Часть 4

140 10 1
                                    

   Минхо повернул ключ влево на один оборот. Ли подошёл к двери своей комнаты и постучал в неё. "Он ушёл" произнёс учитель. Хан открыл дверь, положил обувь в прихожую и вернулся в комнату к преподавателю.

   — Что он спрашивал?.. — спросил Джисон садясь на кровать.

   — Говорил что ты внезапно убежал из дома. — присел рядом.

   — Ложь, — хмыкнул Джи, — Ненавижу его. Бесит.

   — Тише, успокойся. — Давай прогуляешься и развеешься. — Предложил учитель.

   — Но мне сегодня в университет нужно, а вам на работу. — сказал Джисон с ноткой грусти в голосе.

   — Хорошо. — убрал руку, — Я тебя подвезу. — встал и подошёл к столу, взял из ящичка связку ключей, которые состояли из ключа от домофона и ключа от квартиры. — Держи, — протянул их парню, — Если поздно освобожусь, иди ко мне сам.

   — Хорошо, — взял ключи, — Хан осмотрел себя и тяжко вздохнул. "Придётся в этом в универ хлюпать.." подумал парень. Минхо заметил это.

   — Давай я тебе что-то закрытое дам? — спросил Ли смотря на Джисона.

   — Если не сложно. — ответил Хан.

   Учитель подошёл к шкафу, открыл его и начал усердно искать нужную одежду. Хан наблюдал за ним сидя на кровати. Всё же Ли отыскал брюки, которые были ему маленькие, белую рубашку и серую зипку. Минхо отошёл, закрыл шкаф и положил одежду на кровать рядом с Джи. Хан поблагодарил старшего и взяв одежду начал переодеваться. Препод Ли отвернулся, но незаметно подглядывал. У Джисона была очень тонкая талия, и сам весь он был худенький. Рубашка была ему немного велика в рукавах, но он подвернул их и стало очень даже хорошо, сверху он надел зипку.

   — Я всё. — повернулся к учителю передом.

   — Миленько, — начал Ли, но тут же добавил, — Тебе бы подъесть. А то как палка, ветром сдует. — произнёс Минхо смотря на Хана.

   — Ну спасибо, — саркастично произнёс он, — Я теперь палка. — обиженно буркнул Джисон и вышел из комнаты направляясь в прихожую.

   — Ну прости, — вышел за ним, — Не видел таких худых мальчиков. — на это Джисон показал фак и и стал обуваться. — Какие мы плохие. — буркнул Минхо и взял ключи от машины.

   — Бебебе. — выбросил Хан и вышел из квартиры вперёд учителя.

   Минхо обулся, закрыл дверь и пошёл вниз по лестнице. Выйдя из подъезда он увидел как возле его машины стоит Джи. Ли открыл машину и подошёл к ней.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя