Часть 15

116 10 7
                                    

   Джисон зашёл в уборную. Там были те парни.

   — Ой, вы так быстро? — спросил он насмешливо.

   — Отстань.. — прошёл дальше, но тот парень схватил Хана за воротник. — Отпусти! — сильно толкнул в стену, что Джи упал на пол. — Кх.

   — Ну что, омежка? — ухмыльнулся.

   — Блять, отвали от меня. — встал и хотел выйти из уборной, но его схватили и начали бить.

   У Хана была разбита губа и синяки на животе, руке. Они били парня ногами в живот, было очень больно.

   — Остановись. — сказал один из них. — Хватит с него.

   — Остановится? — посмотрел на него, — Ему так и надо. — в это время Джисон подходил к выходу из уборной держась за живот. — И куда ты? — схватил за запястье, — Мы ещё не закончили. — нанёс пару ударов, прижал к стене и приблизился к лицу. — Ну что, как тебе?

   — Ублюдок, — процедил сквозь зубы Джи, — Убейся.

   Хан плюнул парню в лицо, и пока он вытирался, Джисон смог выбежать из уборной и побежать на первый этаж. Он спрятался под лестницей, где они искать не будут. Те парни проходили по лестнице.

   — Где эта сучара.. — проговорил тот, которому Джи плюнул в лицо.

   — Пошли посмотрим в другом корпусе? — предложил второй.

   — Погнали.

   Хан сидел на полу поджав колени к себе. "Такой слабый и жалкий, даже защитить себя не могу.." думал парень. От всех мыслей глаза наполнились слезами. Джи опустил голову и положил на колени. Живот очень сильно болел.
   Минхо тяжко вздохнул и вышел из аудитории. Он проходил вниз по второй лестнице мимо расписания. Возле стенда с расписанием стояла компания, там были и девушки и парни, они прикрепляли какие-то распечатанные фотографии. Увидев подходящего учителя биологии, они хихикнули и убежали. Ли подошёл к стенду. На этих фотографиях были Минхо с Джисоном, а именно то, как они гуляли в парке держась за руку, обнимаясь, как Ли нёс на спине Джи, и как целовались неподалёку от бара. Минхо оторвал эти фотографии и выбросил в мусорку. После отправился ко второй лестнице. Ли заметил что под ней кто-то есть.

   — Хан?.. — спросил учитель.

   — Минхо? — Джи поднял голову и увидел Хо. Он стал вытирать слёзы.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя