— Что случилось? — спросил врач, на вид лет двадцати пяти, смотря на Минхо.
— Он ничего не ест и очень худой. — ответил Ли.
— Ты можешь снять верхнюю одежду? — спросил врач.
— Мхм. — Джисон встал и снял свитшот. Он был очень худой. И конечно же там были порезы.
— Давай измерим твой рост и вес. — сказал мужчина. Врач измерил рост и вес Хана. — Лет тебе сколько?
— Семнадцать. — ответил Джи надевая свишот обратно.
— Ага, значит семнадцать лет, рост 166 см, 43 кг. Это действительно очень маленький вес с таким ростом и возрастом. — произнёс врач. — Расскажи как ты питаешься и какой образ жизни ведёшь.
— Ну ем я мало, у меня нет аппетита, иногда я пытаюсь поесть больше, но еда просто выходит обратно. Спортом я не занимаюсь. — рассказал Джисон.
— Ага.. — ненадолго задумался, — Включи в своё питание больше углеводов и жиров, наедаться конечно не стоит, ешь в меру, три раза в день, завтрак, обед и ужин. Этого будет достаточно. Если ты ешь совсем мало, попробуй поесть чуть больше, желудок должен привыкнуть к постоянному употреблению пищи. Начинайте с сегодняшнего дня, через неделю можете снова прийти. Могу записать вас что бы не ждали и не стояли в очереди. Работаю я с вторника по пятницу. Когда вам будет удобно?
— Давайте в пятницу. — ответил Ли.
— Вас записать на 12:35 или 14:40?
— 14:40. — сказал Минхо.
— Хорошо. — записал, — Буду вас ждать. Удачи.
Парни распрощались и вышли из кабинета.
— Хан, ты понял? — спросил Ли.
— Понял я, понял. — ответил парень.
— Всё, идём кушать. — заявил Минхо.
— Ну идём..
Парни вышли из больницы. Ли взял Джи за руку. Они решили что пойдут в кафешку. Придя на парковку, они сели в машину и поехали в кафе. Доехав спустя минут десять, Хан вышел из машины, как и Минхо. Парни пришли в кафе и сели за столик.
— Что будешь? — спросил Мин.
— Хочу кимбап и пибимпап. — ответил Джи.
— Хорошо.
Ли сделал заказ, себе он закал пасту, его принесли через минут двадцать. Парни приступили кушать. Хан ел через силу. Минхо сел рядом и приобнял его, заметив как ему тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
RandomЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!