Часть 18

84 9 0
                                    

   Все начали кушать. Спустя минут пятнадцать все наелись и просто разговаривали.

   — Кстати, — начал Ликс, — Пойдёмте ко мне в гости? — предложил парень.

   Все согласились и собравшись пошли домой к Феликсу. Придя парни начали дурачиться. Дом Ёнбока был маленьким, уютным домишкой, до того как пришли его друзья. Дом Ликса уже был не похож на дом.

   — Получай, — Джисон ударил Феликса подушкой и случайно упал на него же.

   — ХАХАХПХА ЛОХ, — посмеялся с него Ликс.

   Так они дурачились ещё минут десять и выдохлись, очень устали. Парни сели в круг и начали говорить о разном. Минхо сидел на пуфике, Хан был рядом, Ли притянул Джи к себе, чуть ли не посадив на бёдра, обвил талию руками и прижал к себе, Джисон не сопротивлялся. Хёнджин и Феликс уставились на них и переглянулись.

   — Какая картина, — произнёс улыбнувшись Ликс.

   — Мм, — Хён тоже улыбнулся и уставился на парней.

   — Чего уставились? — спросил Хан.

   — Идём, хён, не будем мешать. — Ёнбок взял за руку Хёнджина и они ушли в другую комнату.

   — Хани, — начал Ли, — Не забыл что у тебя скоро день рождения? — улыбнулся.

   — Не забыл. — ответил Хан. Минхо поцеловал Джи в губы.

   — Ёпт вашу мать, — с комнаты доносились приглушённые стоны.

   — Ебать, мои уши, — Джисон тоже услышал, а как их можно не услышать?

   — Мм, — Хо закрыл руками уши Хана, — Маленький ещё такое слушать.

   — Да что ты говоришь. — смотрит на Мина.

   Минхо повалил Джи на себя. Хан смутился и отвернулся, пытаясь встать. Ли обнял за талию парня, Хан смирился и обнял в ответ, смотря на Хо. Мин начал целовать Джисона.

   — Прекрати, вдруг эти зайдут. — сказал Джи.

   — У "этих" имя есть, — в комнату зашёл Хёнджин.

   — Ой.. — уткнулся в грудь старшего.

   — А чем вы тут занимаетесь? А? — спросил Хён с улыбкой.

   — Прекрасно обнимаемся, — ответил Хо.

   — А Ликс где? — спросил Хан встав с Минхо.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя