Джисон зашёл в бар через чёрный вход.
— Привет, Чан. — поздоровался Хан.
— О, привет, Джисон. — взаимно поздоровался директор.
— Мы сегодня до скольки? — спросил Джи.
— До полуночи. — ответил.
Джисон кивнул и пошёл в комнату для персонала, там он встретился с Кимом который собирался домой. Взяв фартук и надев его, парень ушёл работать. Хан работал до тех пор пока не началась драка между двумя мужиками. Джи подошёл к ним.
— Прошу, прекратите.. — произнёс Джисон.
— Ты вообще заткнись, шавка. — дал пощёчину Хану. В этот конфликт встрял ещё один мужчина, который сидел за самым последним столиком и наблюдал за всем, это был полицейский, его наняли чтобы он просидел одну ночь, в последнее время тут много происшествий.
— Вы как смеете на работника руку поднимать? Вы тут в стельку, шоу устраиваете, вместо того чтобы пойти домой, прекращайте свои побои и уходите.
— Ты тоже заткнись! — замахнулся.
— Вы не в себе, уходите отсюда, — схватил за руку, не дав ударить себя, — Не уйдёте — за вами приедет полиция, и будем уже разбираться в полицейском участке. — проговорил мужчина.
— Тц, с тобой мы ещё поговорим, обслуга, — кинул недовольный взгляд на Джисона.
Джи вернулся за барную стойку и посмотрел на настенные часы. До конца смены ещё час. Прошел час, Хан вышел из заведения и должен был ждать Хо, но у заведения стоял тот мужчина и стал быстро приближаться к парню. Джисон сглотнул и хотел было зайти обратно, но его схватили за капюшон толстовки.
— Куда это мы? — обнимая за талию спросил мужчина.
— О.отпустите меня..
— Не-е-ет, — протянул тот, — Идём в машинку. — улыбнулся и прикоснулся к ремню своих штанов. Джи вырвался и хотел убежать, но этот тип схватил его за руку и затащил в машину на заднее сиденье.
— Эй! — воскликнул Хан. Этот мужчина закрыл дверь и начал раздеваться, раздвинул ноги Джисона. — Блять, отпусти меня! Придурок!
— Чшш, — лапает через штаны достоинство парня.
— Прекрати! — Хан пытается сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
РазноеЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!