Часть 1

200 16 6
                                    

   Мчавшись по коридору, парень проскакивает мимо людей которые идут напротив. Куда же он так торопится? Конечно же в столовую. Он хочет успеть в неё до звонка. Вот он спускается по лестнице, пробегает мимо двух однокурссниц, поворачивает за угол и врезается в учителя биологии. Парнишка аж упал на пол и потирал место ушиба.

   — Ты в порядке? — спрашивал учитель помогая встать студенту. Прозвенел звонок. — Ты опоздал Хан Джисон.

   — Ну бл.. — хотел было выругаться парень, — и-ин.. — протянул тот и отправился в нужную аудиторию.

   Преподаватель шёл за Джисоном. Зайдя в аудиторию Хан сел на последнюю парту, а учитель за учительский стол. Положив на стол учебники, он открыл журнал, и просмотрел список ребят.

   — Начнём с опоздавших. Хан Джисон, к доске. — сказал учитель переведя взгляд с журнала на парня.

    "Ну бля-ять" выругался про себя Хан и не спеша вышел к доске. Конечно же все взгляды студентов были направлены на него, что очень раздражало.

   — Расскажешь строение клетки человека и строение его тканей? — уголки губ препода немного поднялись.

   — Конечно...

   Джисон мялся у доски пытаясь хоть что-то вспомнить с прошлой темы. Он убрал руки за спину, сделав вид что он думает как ответить на вопрос. Вот только кроме ответа на вопрос парень произносил: "аа..", "строение клетки..", "ткани, там, они это..". Он смотрел в пол, иногда на своих однокурссников.

   — Понятно. Останешься после пары и перескажешь эти темы. — произнёс учитель беря со стола свою тетрадь. — Садись.

   Джисон промычал закатив глаза, но этого учитель не видел. Парень сел на своё место за последнюю парту. Быстро достав телефон из кармана он стал спешно писать своему другу сообщение.

   «Не получится сегодня после пар погулять(» — написал Джисон и убрал телефон в карман.

   Преподаватель продолжал опрашивать остальных учащихся, вскоре перейдя к новой теме. Он вёл лекцию и ближе к концу пары решил раздать самостоятельные.

   — Сейчас самостоятельная по новой теме, сдаём телефоны и достаём двойные листочки. — учитель взял на столе заранее приготовленные самостоятельные.

   Джисон достал двойной листок и как все остальные сдали телефоны преподавателю на стол экраном вверх, они все лежали в ряд. Вернувшись на место, очередь дошла и до него, преподаватель дал ему самостоятельную. У всех были разные варианты. Препод раздал все листочки с самостоятельной и ходил по аудитории. После же он сел на своё место. Джисон лениво выполнял самостоятельную по новой теме. У него всё хорошо получалось, новая тема ему далась быстро. Конечно же этой темой была "половое размножение". Он устал письменно отвечать на вопросы и пока преподаватель ушёл и сел за учительский стол, он прилёг на парту и закрыл глаза. Он начал засыпать. В то время как его телефон разрывался от уведомлений. Они высвечивались на экране телефона и их можно было прочесть. Ему писал его друг – Феликс.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя