Часть 5

151 11 11
                                    

   Феликс ушёл домой, забыв сказать отчиму Джисона о том, что его долго не будет.
   Минхо сидел в своём кабинете. Дверь была приоткрыта, Джи стоял возле неё.

   — Хан, не стой около двери. — учитель его заметил.

   — Мг, — кивнул парень и зашёл в кабинет.

   — У меня ещё работа есть, — сказал Ли, держа в руках какие-то бумаги — Посиди пока тут. — кивнул на стулья сзади него.

   Джисон уселся на стул и засел в телефон. Но в телефоне Хану явно сидеть не хотелось, он смотрел на спину старшего и думал о том, как будет оставлять на ней царапины. "БЛЯТЬ ДЖИСОН, О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ" думал Хан, положив ладонь на лоб. Минхо сейчас тоже было не до работы, он иногда оглядывался назад, смотря на ножки младшего, думая какие они мягкие и как бы ахуенно смотрелись в его руках. "Минхо блять, о чем думаешь" думал учитель Ли. Справа от препода было окно, чтобы хоть как-то отвлечься, Хан подошёл к окну и стал смотреть в него. Минхо обратил на это внимание.

   — Ну как, интересно? — поинтересовался учитель.

   — Очень. — саркастично ответил Джисон, вставая на носочки, чтобы увидеть больше. Окно было открыто.

   — Смотри не выпади, хах, — усмехнулся и сразу же добавил, — Палочка.

   — Ц, — цокнул Хан и отошёл от окна, закатил глаза.

   — Не закатывай глаза. — сказал Минхо.

   — А то что? — спросил парень скрещивая руки на груди.

   Препод задумался и тут же ухмыльнулся. Ли встал со стула, стремительно подошёл к Джисону и прижал его к стене. Хан удивительно посмотрел на учителя. Минхо был очень близко, почти вплотную к парню, расстояние сокращалось. Джи зажмурился. Ли дал слабый щелбан по лбу.

   — Вот что будет. — ответил на вопрос Хана.

   — Пф, — фыркнул парень, сев обратно на стул. — Когда вы уже закончите?

   — Ещё минут десять и поедем. — ответил тот.

   Джи кивнул и продолжил сидеть в телефоне. Спустя десять минут Минхо закончил работу на компьютере и сложил все документы. Ли позвал Джисона и они пошли вниз.

   — Блять, — тихо выругался учитель, — До сих пор твой отчим там стоит. — сказал Ли.

   — И что делать будем? — спросил Хан.

   — Пойдём через чёрный ход. — ответил учитель.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя