Утро. Ли начал просыпаться. Хан ещё спал.
— Мм, — потёр глаза, — Хани, просыпайся.
— Ещё пять минут. — говорил Джи прижимась к Минхо.
— Хани-и.
— Мм. — открыл глаза и посмотрел на Хо.
— Вставай давай. — сказал Ли.
— Ладно-о-о. — протянул парень.
Джисон встал с кровати и потянулся. Футболка была изначально немного задрата, а щас она задралась ещё выше, оголяя живот. Потягиваясь на ходу, Хан пошёл в ванную.
— Я тоже в ванну. — сказал Ли.
— Идём.
Джи зашёл в ванную комнату, следом и Минхо. Ли начал умываться. Хан приподнял свою футболку и посмотрел на порезы на животе.
— Жаль что шрам останется. — проговорил тот проведя по ранам пальцами и опустил футболку. — Минхо, у тебя вроде есть тоже шрам на животе? — спросил Хан.
— А, да. — задрал футболку.
— Ого, даже больше, — притронулся к шраму, — А как ты его получил?
— Меня во время прогулки с одним человеком ножом пырнули..
— Какой ужас.. — Джи встал к зеркалу, взял щётку и зубную пасту, выдавил немного и стал чистить зубы.
— Я выжил, а она.. — продолжил Ли.
— А она..? — смотрит на Хо, — Если тебя затрагивает эта тема, не рассказывай, я понимаю.
— Не выжила. — с трудом договорил Хо, опустив голову.
— Хо.. — Джи приобнял Минхо.
— Мама..
— Прости что спросил, — обнял, — Не надо было.. — Ли обнял в ответ и через силу улыбнулся. — Прости, правда, я не хотел. — Минхо взял на руки Джи, — Хо, я зубы не дочистил. — во рту у Хана была зубная щётка.
— Утютю какой. — сказал Ли умиляясь. Поставил Джисона.
— Хм, — Джи вытащил щётку и поцеловал два раза Минхо в щеку, те самым оставив следы от зубной пасты.
— Эй, — улыбнулся и чмокнул того в носик.
Хан подошёл обратно к зеркалу и продолжил чистить зубы. Хо вновь умылся и обнял парня со спины, но через секунд тридцать ушёл собираться дальше. Джисон дочистил зубы, умылся, вышел из ванной и пошёл в комнату Минхо. Ли стоял возле шкафа в одних боксерах и застёгивал белую рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
РазноеЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!