— Куда? — в комнату заявился Минхо, не понимающий, почему Хан переодевается. — Ты в юбке будешь.
— Я по твоему в университет в юбку пойду? — спросил Хан расстёгивая молнию юбки.
— Да, — улыбнувшись ответил Ли.
— Нет! Не надо мне такого!
Джи снял юбку оставшись в боксерах. Минхо шлёпнул младшего по заднице. Хан повернулся к Хо.
— Кыш, я переодеваться. — взмахнув рукой произнёс Джисон.
— Не-а, — Всё так же улыбался Мин.
Джи цокнул и начал переодеваться, было видно что парень поправился, но талия оставалась такой же тонкой, на неё как раз сейчас и пал взгляд Минхо, подойдя сзади Ли обнял Хана. Тот опрокинул голову назад на плечо Хо.
— Я люблю тебя. — произнёс три заветных слова Мин уткнувшись в макушку младшего.
— И я тебя. — ответил Джисон, на что Ли сильнее прижал к себе парня и видимо хотел поцеловать. — Хо, собираться надо. — остановил его Хан держа в руках белоснежную рубашку, которую хотел надеть.
— Ладно-о-о. — протянул Минхо.
Джисон отстранился от Мина и продолжил одеваться. Спустя несколько минут парень был готов, на Джи были надеты чёрные широкие брюки, а поверх белой рубашки светло коричневый свитшот. Минхо надел рубашку, брюки и зипку, так же кое-то из аксессуаров. Хан по всей квартире пытался что-то найти, но ничего не выходило, то, что он ищет нигде нет.
— Бля, да где она. — прошипел парень проходя мимо Хо. — Минхо, ты не видел мою цепочку? — посмотрел в тумбочке около Ли, а после перевёл взгляд на самого Минхо и заметил на его шее свою цепочку. — Вот где она. — сощурил глаза.
— Ну Хан, — Мин потупил глазки.
— Ц, — перевёл взгляд на лицо парня, ткнув пальцем в грудь. — Потеряешь — прибью к чертям собачьим. — предупредил младший.
— У моего омеги началась течка. — сказал тихо в шутку Хо.
— Что сказал?! — но Хан всё равно услышал.
— Ой, мне пора бежать, ХАН ПОЩАДИ. — крикнул Мин.
— Мм, — стал подходить к кухне, — Где там половник..
— НУ ПАЛОЧКА МОЯ ОМЕЖНАЯ НЕ НАДО.
— ТЫ СЕЙЧАС ЗА ТАКОЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОГРЕБЁШЬ. — взглянул на часы. — Ц, получишь пиздюлей после работы. — показал фак и пошёл в прихожую обуваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
РазноеЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!