1

18 1 0
                                    

Второе декабря, снег метёт ещё с конца ноября, так что считай зима наступила ещё осенью. Я просыпаюсь у себя в комнате из-за яркого солнца, открываю глаза. Мама подоконник трёт.

-ма суббота, дай поспать - говорю я накрываясь одеялом с головой.

-Дашенька кто рано встаёт тому бог даёт. Тем более я тебе говорила что сегодня уборка, и начну я с твоей комнаты. Иди умойся, завтракай и будешь мне помогать окна мыть.

Я резко откидываю одеяло и зло топаю в ванную, с самого утра покоя не дают. Встав напротив зеркала я завязала хвост что бы волосы не мешали умываться. И посмотрела на свое лицо, м-да синяк под глазом до сих пор не сошёл, долго я ещё буду всем путь освещать этим фонарём?
В школе кое какие разногласия вышли и вот получила. Как же матушка тогда орала, но не суть в общем-то. Я стала умываться, и чистить зубы. А после пошла на кухню завтракать, за столом сидел отец.

-доброе утро - безразлично сказала я, и уселась на свое место, что бы приступить к завтраку.

-доброе - буркнул отец и отпил кофе - хлеб дома закончился, на комоде деньги, сходи купи.

-прямо сейчас? - спросила я, только успев взять ложку.

-в доме хлеба нет - повторил отец.

Я закатываю глаза и встаю из-за стола, после захожу в свою комнату, мама уже протирает пыль в зале, достаю темные джинсы, тёплый свитер, переодеваюсь, расчёсываю волосы, завязываю конский хвост и иду в прихожую. Беру деньги, обуваюсь, и снимаю с вешалки курточку Валеры, забрала её с собой, хоть какое-то воспоминания о нем.

-я ушла! - крикнула я и покинула квартиру.

Хорошо что карман куртки порван и я могу прятать сигареты в этой дырке. Достав одну папироску и спички, я закурила. По дороге в магазин встретила знакомых пацанов, обменялись парой фраз пожали друг другу руки, перекурили и я пошла дальше. Купив буханку хлеба, со сдачей я отправилась домой. По пути назад выкурила ещё одну сигарету. А уже зайдя в квартиру меня ожидал сюрприз. Грозный голос отца.

-на кухню зайди.

Я разулась и в куртке зашла на кухню. Отец был повернут к окну, а мама сидела за столом и плакала.

-че случилось?

Мама положила на стол пачку моих сигарет, которые я прятала за письменным столом у себя в комнате, мои зрачки сразу же увеличились.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя