14

9 1 0
                                    

-карточка дома, я недавно сюда переехала, брат может числится - врать ей смысла нет, да и тем более я же ей ничего такого не сказала.
Валера по дороге сказал, что все гос.учреждения связаны, я ей что-то расскажу а пацанов менты накроют, так что мне стоит следить за своим ртом.

-хорошо, имя и фамилия, твоя - спрашивает медсестра взяв какой-то новый лист, и уже приготовилась вписывать мои инициалы.

-Туркина Дарья - опять твержу правду, так как на таком вопросе соврать я не могу, даже если сильно захочу.
Наташа куда-то записала мою фамилию, а после подняла на меня подозрительный взгляд.

-брат, я так понимаю Туркин, Валера? - неужели знаешь?

-да - с гордостью говорю.

"Да брат группировщик, что дальше?" -проносится у меня в голове, и я так же продолжаю смотреть медсестре в глаза.

-это он тебя носил на руках только что? - с такой же подозрительностью спрашивает девушка.

-не, это Марат, брат того кому ты улыбалась, а мой кудрявый - с усмешкой отвечаю я, на её вопросы. И видно что при упоминании Адидаса он слегка теряется.

-ты ведь знаешь чем они занимаются? - боже, голос такой, и взгляд, будто мы на допросе.

-я живу с ними со всеми на одной улице, как думаешь? - я уже начинаю закипать, если есть какие-то вопросы на счёт меня или Универсама, все вопросы к парням. Именно такой ответ крутился у меня в голове.

-Валера старший у вас...у них? - ещё один вопрос и я реально так отвечу.

-нет не он. Но старший сейчас стоит вместе с пацанами за дверью. Имена, адреса, клички не скажу - я складываю руки на груди, давая понять что больше не буду отвечать на её вопросы.

-ладно, не говори, ответь только, это кто-то из них тебе ногу... - я перебиваю Наташу.

-я правда упала.

-так ладно. Зови брата - с холодом произносит она, но я то вижу что ей не наплевать.
На хороших людей у меня чутье как у собаки. Могу всё что угодно поставить, но она точно умеет держать язык за зубами.
А ещё она очень милая.

Я кричу имя брата и в кабинет заходят парни, медсестра напрягается, но голос которым она говорит рекомендации даже не вздрагивает.

-я сейчас обмотаю ногу эластичным бинтом, она просто подвернула ногу - сказала Наташа и стала бинтовать мне ступню вместе с пяткой и костяшкой -пусть ходит так целый день, ногу не нагружать, перевязки я буду приходить делать, сейчас номер напишу. Бинт снимать только когда будешь идти мыться - хоть она и напряжена из-за того что узнала такое, но свою работу выполняет прекрасно, какая бы ситуация не была, сказала всё чётко, как по протоколу. Когда я стала на половину мумией, девушка ушла писать свой номер телефона а я аккуратно надела носок и ботинок.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя