6

11 1 0
                                    

-мощная у тебя сестра. Сказала - как отрезала - сказал Зима держась за голову.

-это у неё в деда. Ладно пацаны я пошёл - Турбо встал с дивана а за ним Адидас старший.

-все вместе пойдём.
Парни вышли из качалки, и вместе со мной, мы пошли в сторону нашего с Валерой дома.

-деньги у тебя есть? - неожиданно спросила я у брата.

-сколько и зачем? - подозрительно поинтересовался он. Не бойся у меня благие намерения на счёт твоих рублей.

-хочу перемячики сделать. Сегодня приснились, помнишь как бабушка их делала? - у бабушки есть особый рецепт этих булочек, его же она передала нашей маме, правда то какие они получались у бабушки не получилась больше ни у кого. А сегодня мне как раз таки приснился один день из детства. Когда мы с Валерой ходили к бабушке она рассказывала мне этот рецепт, и говорила что бы я его запоминала, семейная традиция которая передаётся по женской линии. Правда меня это никогда не интересовало, вместо этого я запоминала от дедушки правила всех карточных игр и как правильно жульничать в них. Но уж сегодня мне сильно хочется что-то приготовить.

-ну на такое дело и не жалко.
Валера достал из кармана пару купюр и отдал мне. Я обняла брата и ушла в сторону магазина, тут недалеко.
Парни продолжили свой путь пока к ним на встречу не вышла девушка примерно того же возраста что и Марат

-пацаны привет - девушка поставила на землю свою скрипку в чехле.

-привет - невнятно произнесли парни, у некоторых до сих пор ужасно болела голова.
Айгуль - девушка которая живёт на территории которую контролирует Универсам. Она ничья. Хорошая подруга Марата и Пальто, парни относятся к ней нормально. Чистая девчонка, которая своих никогда не сдавала, чего на неё зубы точить.

-Марат, я тебя вообще искала. Флюра Габдуловна просила передать если ты пропустишь у неё ещё два урока, у тебя будет кол стоять в аттестате. Кстати вас почему сегодня не было?

-Айгуленька родненькая давай потом - ответил Адидас младший держась одной рукой за голову.

-к Турбо сестра младшая приехала просто - ответил Пальто.

-у тебя есть сестра? Сколько ей? - спросила девушка обращаясь к Валере.

-ага, приехала. Да вон с Пальто в один класс будет ходить - ответил парень доставая сигарету.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя