-это точно - соглашается с ним Адидас и усмехается, я викидываю свой окурок и мы заходим обратно. Где нас уже встречает Турбо.
-куда выходили? - с порога начинает он, а я быстро что бы парни ничего не успели тявкнуть отвечаю.
-да Пальто че-то плохо стало, выходили с ним свежим воздухом дышали. Буратино пили - говорю я отпивая пиво со своего стакана. Брат переводит взгляд на стоящих сзади меня пацанов, и обращается к Пальто.
-ну щас уже легче?
-мг - кратко кивает Андрей
К Валере подходит слегка уже пьяный Вахит и предлагает ему ещё выпить. От такого предложения Валера не отказывается и они отходят к столу, не задавая больше никаких вопросов.-быстро сообразила - хвалит меня Марат и отпивает пива из моего стакана.
-я в компании своих пацанов за отмазки и отвечала - я ухожу на свой диван который уже облюбовала и продолжаю наблюдать за танцами слегка пьяного Универсама. Не думала что эта "ужасная" и "страшная" группировка, может быть такой смешной, а свободное время проводить так весело.
-Пальто а ты че к сеструхе Турбо клеится собрался? - спросил Марат закидывая руку на плечо другу.
-с чего ты решил? Просто дружеская помощь.
Парни смотрели лишь на одну девушку в этом помещении, лишь иногда Марат переводил взгляд на Андрея будто пытаясь прочесть в его взгляде о чем он думает.-ну смотри мне, лучше на Айгуль внимание бы обратил. А то Дашка занята так то - похлопал друга по плечу и пошёл в сторону Даши.
-кем?) - спросил Пальто уже зная ответ. Просто хотел посмеяться с друга.
-на Айгуль внимание я сказал - ответил Марат не оборачиваясь. Он сам не знает "кем", пока что не осознанная ревность.
-
Уже полночь, Валера и не собирается останавливаться пить. Я же уже не могу, спать хочу, Марат и Пальто в целом не лучше старших, они выпили всё пиво, а потом начали наливать в стаканы водку и говорить что это вода. Поэтому оба уже давно спали на полу, укрывшись пальто Андрея.-Валер я домой! - кричу я брату, и встаю с дивана, он подходит ко мне закидывая руку на плечо, и мы вместе чуть ли не падаем, из-за его сильного опьянения
-сама дойдёшь?! - спрашивает он, и мои глаза сейчас из орбит выпадут, я думала он со мной уйдёт, и не отпустит одну в первый же день. Но деваться некуда, провести меня никто не сможет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...