Пацаны зашли в небольшой магазинчик где было полно стендов с разными жанрами фильмов, мелодрамы, боевики, комедии, мультфильмы, 18+, ужасы, фантастика. А за прилавком всего этого стоял невысокого роста, в смешных очках которые совершенно не шли к его образу, мужчина.
Марат сразу подошёл к стенду с ужасами, а Лампа стал разглядывать категорию 18+, осмотрев парней мужчина решил обратиться к старшему.
-могу что-то подсказать? - Марат перестал перебирать кассеты и обратился к продавцу.
-да дядь, подскажи, что тут у тебя такое, с кровью, кишками, жесть прям.
Улыбнувшись продавец подошёл к стенду.
-ну могу порекомендовать пятую часть фильма "Хэллоуин" - начал он, достав из полки кассету с этим фильмом.
-ну и про чё там? - спросил Марат, разглядывая эту кассету.
-"Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса", продолжение культовой истории маньяка, который снова возвращается в город Хэддонфилд, чтобы убить свою племянницу Джейми Ллойд.
Прислушавшись к словам продавца и ещё раз взглянув на картинку на кассете, парень согласился.
-ну давай возьму, ещё что-то есть такое же? - передал обратно кассету продавцу, а тот достал из полки ещё одну.
-"Пятница, 13-е - Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", фильм про...- Марат перебил консультанта, простым вопросом.
-я так понимаю продолжение про какого-то маньяка?
-да - так же просто, с натянутой улыбкой ответил тот.
-беру. И последнюю выбери - Марат рассмотрел кассету со вторым фильмом и опять отдал её продавцу.
-"Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна" - сказал название, как Марат опять перебил.
-о, это знаю. Уже пятая часть вышла?
-как видите - спокойно ответил мужчина.
-ну давай тогда мне три эти кассеты.
-проходите - продавец зашёл за кассу, и стал подсчитать во сколько обойдутся парню, три кассеты.
-мг, итого мы получаем, двадцать один рубль, ровно - мужчина повернул к Марату калькулятор, а парень пересчитал деньги и выложил мелочь на прилавок, с гордой улыбкой.
-ровно.
Продавец тоже пересчитал, и улыбнувшись парню, протянул ему три кассеты.-всего доброго, приходите ещё - крикнул мужчина когда Марат уже почти вышел из магазина, на его слова парень ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...