-ты дебил. В том то и дело что он её обхаживает, на танец пригласил, нигде её не трогал, руками ели прикасался к ней. Молодёжь она везде молодёжь, это ж считай у них первая любовь. Думаешь они детей сразу наделают? За ручку походят, по подъездам пообнимаются и всё. Так что не трогай ты его, и сестре голову тоже не дури. Сами разбируться, Дашка у тебя не глупая, захочет пошлёт его куда подальше а не захочет может лет через пять и породнимся. Дай слово пацана мне Турбо.
Молчание а после я слышу как они видимо пожимают друг другу руки.
-слово пацана - произносит мой брат, и внутри меня действительно что взрываются фейерверки."Да. Да. ДА".
-слово пацана что отлипнешь от этих двоих - уточняет Адидас и Валера положительно отвечает.
-да.
После этих слов я захожу на кухню пытаясь скрыть свою радость.-как там Марат? - спрашивает Адидас пока я набираю стакан воды.
-таблетку сейчас выпьет и спать уложу. - как можно непринуждённо отвечаю я.
-спасибо Дашка. - благодарит старший, но больше никак "старший" а как брат. Каким строгим Вова не хотел показаться перед пацанами всё равно Марату он прощает многое. Не вылилось бы это ему.
-своих не бросаем) - я ухожу из кухни, слыша как Валера начинает провожать Вову пока я помогаю Марату запить таблетку.
-на счёт фильма...- начинает он и я прикладываю свою ладонь к его рту.
-об этом, не сейчас и не здесь. Просто знай что я согласна.
Я забираю аптечку и стакан что бы поставить это всё на место, после чего принимаю ванную и наконец, укладываюсь спать.
-
Утром я просыпаюсь наконец сама, без чьих либо звонков или ещё чего-то. Я выспалась.
Посмотрев на настольные маленькие часы, я даже удивилась_09:21_
Рановато как-то. Встав с кровати я пошла на кухню откуда доносились голоса.
Марат и Валера пьют чай.
-доброе утро - произношу я только зайдя к ним и потягиваюсь.
Марат подавился пряником засмотревшись на мою пижаму, шорты и футболка, которые от моих действий слегка "подпрыгнули" вверх.
Я спрятала улыбку, и потянулась за чашкой что бы сделать себе чай. За такой жест от Марата, Валера слегка пихнул его в руку, от чего тот ещё и чуть чай не разлил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...