4

13 1 0
                                    

-пацаны отойдите от сейфа - громко но без злости в голосе произносит он, и парни тут же отходят а я продолжаю сидеть на корточках у сейфа, меня же это не касается, я же девочка. Или встать тоже? Пока я думаю, Вова смотря на меня говорит - Даша доставай всё что найдёшь там)
Я улыбаюсь старшему и оборачиваюсь к сейфу. Решил мне доверить эту распаковку походу.

Первое на что падает мой взгляд - пистолет. Настоящий? Я ещё ни разу настоящего не держала. Аккуратно что бы никто не видел я проверяю есть ли там патроны. Есть, один оставлю себе, чисто как сувенир. А что?) Я возвращаю пистолет в исходное положение, а один патрон зажимаю между пальцев. И оборачиваюсь к парням с оружием я руках. Они начинают радостно кричать, и я отдаю пистолет Вове, незаметно убирая в карман курточки патрон. После чего такая же радостная как и пацаны опять смотрю в сейф, на этот раз деньги. Я вновь оборачиваюсь к ним, и Универсам начинает кричать ещё сильнее.
-сколько там?! - радостно кричит Марат пытаясь перекрикнуть пацанов.

-сто двадцать рублей! - опять одобрительный гул, я встаю с деньгами, и Вова Адидас командует идти всем в магазин, будем отмечать, Зима сразу хватает магнитофон.

И вот мы уже идём по улице и кричим песню "Седая ночь; Юрий Шатунов". На город медленно опускается снег, тусклые фонари, на улице ни души, одни мы..

В магазин захожу я, Марат, Пальто, и Зима. Список простой, проще не придумать, три бутылки водки, палка колбасы, четыре бутылки пива, буханка хлеба, и "Буратино" на всё это у нас ушло 32 рубля 71 копейка. После чего мы вышли к остальным.
-я остальным пацанам позвонил что бы в качалку шли, сегодня гуляем! - сказал Адидас, вновь радостный крик и мы пошли на базу.

Я как и все продолжала кричать песни пока меня не прервал Марат. Он тихо смыкнул меня за рукав что бы я обратила на него внимание.

-на держи - протянул мне две жвачки "Турбо", и продолжает- в магазине украл)

-спасибо) - усмехаюсь я и принимаю одну жвачку а другую отдаю Марату.

-одну тебе, одну мне)
Я прячу жвачку в карман курточки и улыбнувшись ему на последок, иду поближе к Вахиту так как магнитофон у него, и продолжаю петь с остальными.

Уже по приходу в качалку мне вручили нож что бы порезала колбасу и хлеб. Зашибись. Сами же уже начали пить водку, а скорлупа как и я пили сегодня только "Буратино". Не сказать что я шеф повар, да я даже колбасу ровно резать не умею, но думаю парням это сейчас не важно. Музыка орёт, все танцуют и пьют, и никто не обращает внимание на мои кривые бутерброды. Я усаживаюсь на диване наблюдая за всеми, и попивая "Буратино". Ко мне подсел Марат.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя