-а ты че вышла? - спрашивает брат потушив сигарету в пепельницу.
-услышала как вы тут орёте, думала тебя уже менты вяжут - от моих слов пацаны усмехаются, а Марат встаёт со стула и я сажусь на его место.
-ну рассказывайте что я пропустила?
-бизнес нам нужно открывать, бабки Кощея не вечны - отвечает Зима смотря в окно.
-ну для бизнеса, вообще для любого нужны деньги. Нужно вложиться.
Адидас кладёт на стол пару рублей, а за ним это делают и остальные.
Все деньги передают Айгуль что бы она посчитала.
-ты за меня вкинулся? - спрашиваю я у брата и он кивает.
-восемьдесят рублей две копейки.
-подожди, вот мои ещё возьми - говорит Лера и отдаёт девушке деньги. Валера усмехается с её поступка, а она от его взгляда неловко заправляет прядь выпавших волос за ухо. Ха, любовнички.
-восемьдесят шесть рублей, две копейки.
-вот на эту сумму мы и должны планировать наш бизнес. И теперь можно устраивать драки из-за идей. - отвечаю я и пацаны опять поднимают галдёж.
-
-кино! - кричу я доказывая Вахиту что моя идея лучше.-ты нихрена не понимаешь, магазин! - кричит он в ответ.
-это ты, нихрена не понимаешь, кино! Все будут идти смотреть наши фильмы а не к домбытовским!
-магазин! И жрачка всегда своя и бабки!
-замолчите! - перекрикивает нас старший.
Чёрт я даже не заметила как все умолкли и орали только мы. Изначально я не хотела принимать участие в их ссорах, но даже не заметила как выкрикнула "кино" и как начала доказывать свою правоту...-Дашка права, магазин неплохой вариант но для него бабок нужно больше, изначально много потеряем. А киноха, там считай видик, пару кассет, телевизор, и дело в шляпе - спокойно произносит Адидас, и я не могу не улыбнуться от того что всё таки оказалась права.
-значит кино? - спрашивает, что бы удостовериться Валера. Старший кивает, и встаёт из-за стола.
-мы с пацанами идём за видаком, потом найдём помещение, есть у меня уже одно на примете, а вас девочки мы ждём завтра.
-фильмы смотреть? - спрашивает Лера, Валера опять усмехается.
-нет, две будут пыль тереть, а третья плакаты рисовать. О кстати Марат тебе задание, купи краски, кисти, листки - говорит старший и даёт брату двенадцать рублей. Пацаны начинают расходится, кто-то идёт с Адидасом договариваться за помещение, а кто-то идёт за видаком(Турбо, Ералаш, Зима, Лампа), ну и Марат сам по себе в магазин. Девочки уходят домой, наша работа начнётся завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...