12

8 1 0
                                    

Девочки взяли меня под руки и попытались поставить но я сразу же падаю.

-нога! Айгуль иди звони в скорую, ай! - кричала я, отдавая ключи девушки, и заметила как сильно у меня трясутся руки. Лера осталась со мной, поглаживая по плечу, в попытке успокоить. Но как тут успокоишься если нога болит до слёз, а из рта льются маты или же крики от боли.

_Марат и Турбо выйдя из дома_
Турбо закурил сигарету, а Марат шёл рядом с ним, молча. Они оба не хотели заводить разговор, ведь все темы которые не затрагивали Дашу и ту ситуацию в дк, уже обсудили за столом, и то, это давалось не легко. Но всё же Турбо решил начать первый.

-Дашка будет с Пальто в классе учиться, что бы он если что подтягивал её. На контрольных помогал - начал Валера лишь для того что бы издалека подойти к основной части.

-угу - ответил Марат смотря под ноги.

-чё угукаешь? Может в лицо мне скажешь что у вас там с Дашкой? Она вчера за тебя переживала больше чем за меня - Валера начинал злиться, то ли из-за того что Марат ответил не так как он придумал у себя в голове, то ли из-за того что этот диалог вообще не должен был состояться.

-правда?) - улыбнувшись спросил парень подняв голову.

-лыбу не дави, а на вопрос отвечай - как всегда серьёзно произнёс супер.

-а сам что ещё не понял? - ответил Марат и опять опустил голову без улыбки.

-запала в душу и не только? - с неким переживанием спросил Валера, но голос его не выдал, и втянул никотин. Марат слегка замешкался а потом почти шёпотом ответил.

-запала - Турбо выдохнул дым и стал пояснять.

-мы тут с братом твоим поговорили, я слово пацана ему дал. Хочешь за ней ухлёстывать, я мешать не буду, но только сильно там не зажимай её на людях, да и вообще. За ручку там держи, хочешь обнимай, но что б никаких поцелуев и чего ещё, узнаю - Адидас не поможет. И если обидешь её, тоже не обессудь.

-ты хоть раз видел что б я девчонку обидел? Меня улица таким понятиям научила - относись к девушке так, как бы хотел что бы относились к твоей матери и сестре.
Турбо усмехнулся со слов скорлупы ведь эту фразу говорил сам Валера, когда Адидас был в Афгане, а они с пацанами отшивали одного пацана за то что тот свою девушку ударил, по пьяне обвиняя в измене.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя