-идём? - спросил Марат протягивая мне руку. Чуть не подавившись водой я поставила стакан воды, и протянула ему руку в ответ. Мы пошли чуть ли не в самый центр и стали танцевать, мои руки лежали на его плечах, а он почти не касаясь держал меня за талию, глазами я старалась найти Айгуль и Пальто, я же надеюсь он пригласил её? Да, пригласил, ответила я сама себе, когда заметила счастливые глаза подруги, которая так же как и мы кружилась в танце.
-ты щас на них дыру прожжёшь - сказал Марат и я вернула взгляд к нему. Мы встретились глазами, он улыбался а я засмущалась. Это всё таки мой первый танец, никогда не была в такой близости с парнем, а что бы меня ещё и за талию кто-то обнимал, это вообще нонсенс. Тем более с такой красавчик.
Я не то что бы влюбилась в него, мне просто хочется получше его узнать, понять что он за человек, потому что вчера он показался мне каким-то холодным, отчуждёным, а сейчас другой. Не парень а загадка ходячая. Я и подумать не могла что он и на танцы девушек приглашает, и комплименты умеет делать.Ну и, я не из тех людей кто отрицает очевидное, любая девчонка скажет что Марат симпатичный парень. Да может для кого-то и не очень, но большинство скажет что в нем что-то есть. Только вот что?
Потерявшись в своих мыслях я даже не заметила как парень приблизился к моему уху.
-может кино завтра посмотрим? - тихо произнёс он, и у меня по телу прошлись мурашки. Я так же наклонилась к нему и точно также тихо прошептала в ответ.
-а что завтра показывают?
-"Любовь и голуби" - произносит парень и словно пронзает током.
Серьёзно? Такой пацан как Марат смотрит такое? Я слегка отдалилась от него.-ты действительно хочешь это посмотреть?) Не, тогда без меня. Я ужастики люблю - честно отвечаю я, и жду пока мелодия наконец стихнет, неловко вышло..)
-в кинотеатре больше ни хрена не показывают, мультики разве что - грустно говорит парень уводят взгляд на пол.
-извини Марат, мне такое не интересно - максимально аккуратно отвечаю ему, что бы ещё больше не обидеть, вдруг и правда любит такое смотреть а я ему чуть в лицо не рассмеялась.
Мелодия стихла, я отпустила парня и ушла к столу
_Марат. Во время, и после танца_
Даша. Она не выходит из моей головы с тех самых пор как приехала сюда. Она такая красивая, умная, весёлая, короче своя.
Я пригласил её танец, лишь что бы опять заглянуть в её изумрудные глаза, они ей безумно идут, будто это она запатентовала зеленый цвет глаз. Этот танец должен был стать первым шагом к нашему сближению, ведь я кажется влюбился по уши, но как только мы стали в круг я сразу же пожалел об этом, Турбо прожигал меня взглядом, весь танец, а я не мог оставить Дашу без какого либо диалога. Теперь без диалога не оставит Турбо меня, за неё он мне все руки повырывает, и дай бог что бы только руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...