18

9 2 0
                                    

Так же я не спроста обратила внимание на новую обувь брата, это он в столице хорошо по парку прошёлся, и стянул их с чушпана.

В общем рассказ был долгим, смешным, и интересным, я даже не заметила как быстро выпила свой чай, а вот Марат из-за того что рассказывал мне, успел сделать лишь несколько глотков. Вдруг дверь в комнату открывается и мы видим старшего.

-Марат часы посещения закончились, домой пошли. - говорит Адидас появившись в дверном проёме.

-а я ещё чай не допил. - произносит Марат делая глоток чай, на что Вова в шутку отвечает.

-идём Турбо в пакет тебе перельёт, дома выпьешь - мы улыбаемся и Марат встаёт с кровати, прощаясь со мной.

-пока, завтра увидимся)

-пока)
Адидасы уходят, я слышу как они одеваются за закрытой дверью, и смотрю в окно.
Снег что ли спускается? И мороз ударил судя по рисункам на стекле.

_На улице_
Марат с Адидасом вышли из подъезда и тут же столкнулись с девушкой, она охнула, и старший тут же по голосу узнал кто это.

-Наташа?

-да, а вы - девушка всмотрелась в лица и сказала - а, друзья Туркиной.

-ну да, я Марат, тот который на руках носил её - Адидас толкнул брата вперёд, мол что бы тот шёл домой.

-Вова, Владимир) - старший взял девушку за руку и поцеловал.

-хм, приятно познакомиться) - девушка хотела уже зайти в подъезд, так как фонари не работают, темно, она знает что перед ней сейчас группировщик, страшно. Но Вова опять окликнул её.

-Наташ, скоро дискач будет, приходи - произнёс Адидас ей в догонку.

-так сразу приглашаешь? - она повернулась к нему и они встретились глазами.

-а чё нет? После танцев может зайдём в какой-то кабак, там посидим. Домой подброшу - без каких либо помыслов предложил тот -просто приятный вечер, в компании приятной девушки.

-я подумаю) - девушка ушла, а Адидас поджёг сигарету и пошёл догонять младшего, который ждал его за углом дома.
-
Дверь в комнату открывается, и я сразу вижу Наташу, без лишних слов, сажусь на кровать, свесив ноги, а она молча начинает выполнять свою работу.

"Она чем-то озабочена. Я вижу это."

-эй, что-то случилось? Проблемы? - спрашиваю я, разрушив тишину в комнате.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя