-завтра дискач, со мной пойдёшь там другие опг будут, познакомлю со всеми, а как документы твои придут в школу устрою - только приехала и уже дискотека, такая Казань мне нравится, это единственное что я запомнила с его реплики
-ясно. Так это я тебя сегодня с сигаретой подставила? - уже виновато спрашиваю я, всегда ведь сначала сделаю потом подумаю. Слепой котёнок, что с него взять..
-на первый раз прощаю, но ещё раз... - я перебиваю брата не давая ему договорить.
-поняла. Ты только это, не злись, не хочу что б в первый день погрызлись. Ты ведь меня знаешь, да и я тебя) - я подхожу к Валере и обнимаю. Несмотря на то что он иногда тот ещё нравоучитель он всё таки мой брат, старший, всё детство своё на меня потратил. Да и, мне не трудно принимать свои ошибки и просить прощения, когда я точно знаю что виновата.
-Даш, я ж тебя люблю, помни это - обнимая меня говорит Валера. Как же мне не хватало этого. Этих слов от него, этих объятий, этой кухни..) этого города..
-я и не забывала. Я тебя тоже - отвечаю я, и отстраняюсь от объятий, нужно же ещё вещи разобрать, да и в куртке уже становится жарко. Вешаю верхнюю одежду и свою и брата, беру чемодан и иду к своей дальней двери по коридору.
Валера в мою комнату и не заходил, здесь всё осталось как прежде.
Я провожу рукой по письменному столу, и недовольно морщусь.-даже пыль не вытер..)
Я открываю шкаф и начинаю складывать туда все свои вещи которые взяла с собой. Заняло это у меня минут сорок, а дальше, я принялась убираться. Не только у себя в комнате а и во всей квартире.
Сразу видно что здесь давно не было женской руки, сначала протёрла пыль, помыла полы, поработала пылесосом, где нужно было прошлась ещё и веником, Валера мне помог, он таскал диваны и шкафы что бы я за ними убралась.
Даже нашла свою старую маленькую мягкую игрушку, которая завалилась за диван в зале. Вот за такие находки, я и люблю периодически устраивать такие нагрузки на мышцы.
В общем уборка прошла отлично, хоть и сил у нас под конец почти не осталось.Мы присели на диван, я осматривала комнату а точнее чистоту и порядок который мы здесь навели. Валера же закурил.
-идем. Покажу тебе где если что ты сможешь меня найти - на выдохе произносит он, я поворачиваю голову в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...