10

11 1 0
                                    

Но ничё привыкнет. Мы же привыкли, хотя те ещё отличницы. Только вот Айгуль удаётся эту планку держать, на районе своя, и в школе пятёрки получает, а я вот, на районе своя, а в школе...

Мы уже развернулись уходить как...
-Даш, а Валера, то есть Турбо..
Я повернулась и улыбнувшись сказала.

-свободен)
После чего мы пошли домой, а Лера зашла в подъезд.

-Даш может расскажешь, когда это вы с Маратом кино договорились посмотреть?) - игриво спросила подруга, по дороге домой.

Сука нет, не хочу кому-то признаваться о чем думала пока танцевала с ним.

Молчание.

Достав сигарету я как всегда стала отшучиваться.

-ха, да так, во время танца к слову пришлось) - я выпустила дым, и Айгуль мне улыбнулась.

-ну смотри)

-только никому..)
"Почему когда я говорю про Марата начинаю смущаться?"

-я могила - всё так же с улыбкой отвечает девушка закинув руку мне на плечо. Пускай лучше думает что это просто просмотр фильма и я совсем не трепещу от счастья.

-
Проводив Айгуль я пошла к себе домой. И уже в прихожей заметила кучу мужской обуви, я прошла в зал. На диване сидел Лампа, Ералаш, Марат, и Адидас, Андрей на стуле, в кресле Зима, а над Вахитом мой брат. Он пытается ему вдавить нос?

-ало. Что у вас здесь? - спросила опперевшись о косяк двери, немного понаблюдав за ситуацией.

-Зима походу нос сломал - сказал Валера не отрываясь от дела.

-так походу или сломал? - продолжила я, рассматривая эту картину.

-да хрен знает - он отступил назад, а после подошёл опять к другу с ещё большим раздражением - не скули.

-Валер отойди - мне стало невыносимо смотреть на то что он делает, и я оттолкнула его. После чего взяла Вахита за подбородок и повертела его головой.

-ты ему пытался здоровый нос сломать, врач - сказала я обращаясь к брату, после взяла спирт из аптечки, вату, и стала вытирать Зиме кровь.

-раз не сломанный, че из него течёт как из бочка? - спросил Вахит пытаясь дотронуться к носу.

-может сильно ударили в драке, или сосуды слабые и лопнули, а может слабые сосуды и плюс удар - спокойно отвечаю я, смачивая новую ватку.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя