9

13 1 0
                                    

-эу! Пацаны!
Я выкинул окурок и сбежал к ним.

-ты кто? - спросил один из них, я всех хадишев в лицо не знаю. Только старшего и одного супера. Осмотрев толпу я понял что старшего с ними нет. Значит скорлупа решила на моей земле девчонок обижать.

-я Турбо, супер, Универсам. Девушку отпустите.

-так она твоя? - говорит тот что держит её за плечо, она вся сжалась, по щекам бегут слёзы, и всё что она может это сминать ручки своей сумки.

-друга моего - отвечаю я, и толпа разворачивается к ней.

-ну ты ей, или друг пусть объяснит, что такие вещи надо упоминать. А то ничейная говорит - отвечает один из тех кто стоит ближе ко мне, и который не повернулся в сторону девушки.

-разберёмся.
Он толкает её ко мне, и она собирается уходить но я хватаю её за локоть. Пусть постоит потом разберёмся чья ж она всё таки.

-а вы что б такого больше не творили, это наша территория, со своими девчонками мы сами разберёмся, и позажимаем если надо.
Я разворачиваюсь что бы уходить но..

-слыш, как тебя там, Турбо, сильно то под себя район не прогибай а то рано или поздно за словечки отвечать придётся. - вновь возвращает к разговору меня, самый борзый из них. Чего?! Решил меня запугать?
Я вновь поворачиваюсь к ним и делаю шаг вперёд.

-а ты че учить меня вздумал? Так давай, я прям щас за слова отвечу. Пустой базар не гоняю. - уже с не скрываемой злостью начинаю я подходить к нему, Марат меня выбесил, а этот видимо решил что сможет успокоить. Щас парочку разбитых носов и мне сразу станет лучше.
Мне прилетает в нос и начинается драка.
Так и знал что вечер этим должен закончится.
Девчонка хоть и была запугана но с башкой вроде всё нормально забежала в дк звать остальных походу.

_Даша, после танца_
Я встала у того же стола и ко мне подошла Айгуль рассказывая о том как ей понравился этот танец. Я слушала подругу иногда смеясь с того как она от одного танца уже чуть ли не свадебный вальс собралась репетиторовать. Нашу беседу прервала забежавшая девушка, она остановилась в проходе и крикнула.

-Универсам! Там Турбо бьют!
Пацаны сразу кинулись на улицу да и мы с Айгуль тоже. Парни сразу бросились в эту толпу что бы помочь Валере выиграть драку, я хотела побежать за ними, но Марат резко остановился и повернулся ко мне, так что я чуть вместе с ним не полетела со ступенек.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя