16

8 2 0
                                    

-привет. Я на перебинтовку - произносит девушка на что я киваю, принимая сидячее положение, свесив ноги, и девушка присаживается к моей ноге.

-болит? - будто ни в чем не бывало спросила медсестра.

Да и выглядит она так, будто ничего и не было.

-да не особо, может "уколоть" - ответила я, и мы продолжили беседу на тему моей ноги.

-ну не переживай, уже через дня четыре пройдёт.

-а ты как адрес нашла? - решилась спросить всё таки я.

-у нас же медицинская карточка твоего брата, там есть адрес - не врёт, подумала я про себя, и задала следующий вопрос, особо не подумав.

-мм, не боялась сюда идти?
Немного помолчав Наташа ответила.

-я не люблю эти группировки, за их жестокость, но это не мои проблемы, моя задача лечить людей, а милиция пускай их всех ловит.

-ты как и все просто веришь слухам, они жестокие когда лезут на их территорию - видимо в Казани люди верят всему что говорит "лучшая" милиция, хотя кроме как наговаривать они ничего не сделали.

Группировки ходят спокойно по улицам, мирных не трогают, но при этом, они самое настоящее зло. Следующий человек который мне скажет что опг это ужасно, получит от меня в лицо.

-себе подобных не едят? - с насмешкой спросила девушка продолжая бинтовать мою ногу.

-ха можно и так сказать. Девчонок те которые с пацанами ходят, уважают. - отвечаю я, будто пытаясь доказать ей что они не плохие, хотя мне всё равно кто и как относится к пацанам.

-и всё же я не поддерживаю это. Просто знай, если вдруг тебя кто то из них обидет, приходи ко мне. Если не найдёшь в больнице, тебе там скажут адрес)
Наташа поднимается, и я смотря ей в глаза улыбаясь отвечаю.

-они не страшные, и мне хорошо.
Она неуверенно с такой же улыбкой кивает и собирается уходить.

-спасибо добрая медсестра
В ответ я слышу пожалуйста и Наташа уходит. А я ложусь спать. Сильно устала за день.

-
Утро. В доме полнейшая тишина и судя по времени Валера уже в Москве. Я поднимаюсь с кровати и забыв про то что ближайшую неделю я могу пользоваться лишь одной ногой, встаю на две и сразу падаю.

-ай сука!
Кричу я и поднимаюсь теперь уже с пола, и на одну ногу.
-
Я привожу себя в порядок и сажусь на кухню завтракать, но сначала курю, выдыхая дым в открытое окно.
Как только я выкидываю окурок в квартиру начинают стучать, дойдя прыжками в коридор я открываю дверь. В дом заходят пацаны из Универсама, которые не уехали в столицу.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя