Я киваю и продолжаю знакомство. Ко мне подходит милый рыженький мальчик с веснушками.
-Ералаш, Миша)
Я невольно улыбаюсь, за ним, далее идёт такой же маленький но "суровый" мальчишка.
-Лампа - кратко говорит он и отходит в сторону, даже не называя своего имени, забавный. За ним идёт, парень моего примерно возраста.
-Пальто, Андрей - говорит блондин с голубыми глазами, он слегка смутился когда я улыбнулась ему, и отошёл.
-Марат, Адидас младший. - жмёт руку и уже собирается уходить
-брат? - кратко спрашиваю ему в догонку.
-а кто ж ещё? - отвечает Марат и отходит, за ним идёт ещё один парень.
После знакомства со всеми, этой же толпой мы отправились к нам с Валерой домой.-Даш, так чё ты сделала что тебя ко мне отправили? - начинает Валера, я хотела ему об этом рассказать уже дома, когда мы будем одни, но раз он решил начать диалог при пацанах...ладно.
-ну поведение у меня слегка испортилось. Учёбу слегка забросила, и отправили сюда - не хочу сильно вдаваться в подробности, всё таки этих людей я вижу впервые в жизни, как бы сильно не доверял им брат, поэтому ответила сухо
-а благодаря кому ты путь нам освещаешь? - спросил Адидас старший, закуривая сигарету.
-Дашка правду давай говори - Валера не сильно любит когда кто-то ему врёт или тянет с объяснениями, так что нужно говорить правду, а не испытывать его терпение в первый же день. Собравшись с мыслями я начала рассказывать, хоть мне и было тяжело вспоминать тот период
-после - голос слегка дрогнул от наплыва воспоминаний, но я должна ему сказать - переезда я, - да что ж такое, в горле ком, ещё и холод из-за которого я продрогла уже до костей -за тобой скучать начала, не могла думать о чем-то другом. Родители только то и делали что, - нужно выдохнуть. Но я не люблю делится даже самыми маленькими подробностями своей жизни с кем либо, а тут двадцать пять незнакомых мне парней.. -тебя обзывали и мне пытались это вбить в голову. Потом, в школе...нашла себе компанию, четыре пацана и я, пятая. Конечно же они не отличниками были...дальше в ход пошли сигареты, пиво, первые ссоры с родителями, первое сравнение с тобой, а в школе,...учителя меня просто ненавидели, я же единственная девчонка в компании, и каждый кто на меня не так посмотрит уже говорил с моими пацанами. Один взгляд и команда фас отдана. Вся школа нас боялась, всегда толпой ходили, свои правила диктовали, кто не слушался, наказывали. Вот недавно перед отъездом и наказали, только их семь было, а нас пять. А сегодня матушка в комнате сигареты нашла, сказала терпеть этого они больше не могут, я собрала манатки и вот, я здесь - я перевожу встревоженный взгляд на брата, в надежде увидеть хоть какую-то поддержку, он молчал. Долго молчал, как и всё остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...