Глава 4

13 1 2
                                    

Мир демонов

Дворец Кровавой луны

 Ван Ибо стремительно ворвался в зал, переполошив прислугу. Любопытные взоры присутствующих сразу обратились к окровавленному мужчине, которого Повелитель как-то слишком бережно к себе прижимал.

«Неужели Император теперь самостоятельно охотится на красавчиков?» — зашептались служанки.

— Немедленно позовите Линг Лун! —властно произнёс Ван Ибо, прерывая шёпот.

— Я уже здесь, мой Император, — поспешила ответить управляющая. — Чем могу быть полезна, повелитель?

— Твои медицинские навыки безупречны. Осмотри его для меня, — Ван Ибо перевёл ласковый взгляд на Сяо Чжаня, всё также пребывавшего в беспамятстве.

От радости Линг Лун едва не расшибла лбом потолок, услышав похвалу Повелителя. Потом наклонилась и удивлённо моргнула:

— Это человек?

— Да тебе-то что за дело?! — лёгкий тычок от Ку Лу Чжи, быстро вывел её из ступора. — Исполняй приказы императора, а не вопросы задавай.

— Прекратите препираться, — Ван Ибо устало опустился на кушетку и кивнул управляющей:

— Приступай.

«Какие милые, утончённые черты лица», — подумала Линг Лун, проверяя пульс мужчины. — «Наверное, возлюбленный императора должен выглядеть именно так».

— Раны несерьёзные. Из телесных повреждений — только перелом двух рёбер. Но его духовные силы на исходе.

— Я знаю, что его дух очень слаб, — почти беззвучно произнёс Ван Ибо, едва касаясь губами волос Сяо Чжаня. — Можно ли что-то сделать, чтобы помочь ему?

— Для восстановления души нужен эликсир, состоящий из призрачного лотоса и основы духа, — ответила управляющая. — Но его очень сложно найти.

— Хвала богам, его можно спасти! — с облегчением выдохнул Ван Ибо. — Я добуду всё необходимое. А пока используй свои лучшие лекарства.


Ван Ибо не знал, сколько он так просидел: ласково баюкая в руках обретённого возлюбленного, с замиранием сердца прислушиваясь к едва ощутимому дыханию. Время текло медленно. Мягкое пламя свечей, купаясь в тумане дыма благовоний, освещало нежное лицо Сяо Чжаня. И демон, погрузившись в мир грёз, рисовал картины любви и верности.

Достопочтенный хочет сорвать этот цветок IМесто, где живут истории. Откройте их для себя