Погрузившись в воду до самого носа, Сяо Чжань таращился на дурашливого демона огромными глазами и совершенно не понимал, что от того можно ожидать.
«Знал бы ты, кто из нас действительно рыба, а кто — рыбак», — разглядывая его длинные волосы, точно сети, раскинувшиеся по воде, подумал Ван Ибо.
Демон некоторое время смотрел, как мило стесняется Сяо Чжань, уклоняясь от его пристальных взглядов. Внизу живота медленно разливался щемящий жар знакомой давней страсти, которую он не испытывал уже двести лет. Перед глазами потянулась пелена искристого тумана, и ему стало трудно дышать. Захотелось неловко споткнуться, подхватить его с трепетной нежностью и любить прямо здесь до бесчувствия, до невыносимой боли обнажённых клинков.
— Чтобы ты пришёл в себя, я дал лекарство. Травяная ванна поможет ему быстрее подействовать, — с лёгкой улыбкой сказал Ван Ибо. — Понял, мой глупый кролик?
— Убирайся, — процедил сквозь зубы Сяо Чжань.
— Ладно, ладно, — демон примирительно поднял руки и подмигнул. — Не дуйся. Я подожду снаружи. Отмокай как следует и веди себя прилично.
«Кажется, от злости я весь горю! А Повелитель демонов такой странный, — думал Сяо Чжань, приложив ладони к щекам в надежде хоть немного остудить пылающее лицо. — Что же у него на уме? К тому же мой духовный меч не может причинить ему вред. Он упоминал какое-то «Демоническое око». Как же всё сложно...»
Убедившись, что Повелитель демонов действительно ушёл и в комнате больше никого нет, Сяо Чжань устроился поудобнее в углу купальни. Перед ним появились полупрозрачные голубые символы, внутри которых мелькали духовные потоки.
Сяо Чжань, погружаясь в медитацию, тихо произнёс: «В демоническом мире слишком мало энергии. Эта техника удивительна и поможет мне быстро её накопить. Думаю, что Повелитель демонов о ней не знает. Буду притворяться больным и немощным, пока полностью не восстановлюсь.»
Мир смертныхКлан Тянь Сюань
Весть о похищении мастера Сяо Чжаня Повелителем демонов взволновала многих. В клане Тянь Сюань собрались старейшины, чтобы обсудить дальнейшие действия. Юнь Хуа была полна решимости открыть ворота в мир демонов и освободить своего учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanficРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...