Путь Сяо Чжаня в постижении техники меча был вымощен не только сломанными клинками, но и полным отказом от чувств. Он учился тому, как освобождать разум, совершенствовать свою духовную сущность, полностью контролировать восприятие и, преодолев границы, достичь Небес. В учениях Будды сказано: каждый, кто хоть раз испытал любовь или ненависть, также получил и страдания. Сяо Чжань думал, что избавился от эмоций и желаний, но теперь он не был в этом уверен.
Побродив по берегу, Сяо Чжань нашёл удобное место и устроился возле дерева, густые ветви которого образовали надёжный кров. Снег всё ещё шёл, посыпая землю редкими пушистыми хлопьями. Иногда тучи разбегались, и небо покрывалось сетью мерцающих звёзд, словно кто-то подбросил ввысь горсть жемчуга. Он перевёл взгляд на сладко сопящего демонёнка. Пальцы Сяо Чжаня неторопливо перебирали шёрстку, перепрыгивая по телу. Они успели почесать возле ушка, пройтись по шее, оставить цепочку следов на груди и прочертили пару дорожек взъерошенного меха на спине.
— С самого начала наши отношения сложились неправильно, — с сожалением прошептал Сяо Чжань. — Ты воспользовался своей властью, чтобы удержать меня. Ты не принял мои возражения и не слушал меня. Как это всё отвратительно!
Он немного помолчал, глядя на сонных снежных мушек. Пропустил пушистый хвост императора через кольцо чуть сжатого кулачка и пробежался вдоль позвоночника.
— А ещё, — продолжил изливать спящему пушистику свои чаяния Сяо Чжань, — ты применил ко мне какое-то странное заклинание. Каждый раз, когда я вижу тебя, сердце едва не выскакивает из груди, а кончики ушей пылают как в огне. Несмотря на это, я не могу убить тебя. Как всё несправедливо! Ведь ты всегда любил только бога Весны, а не меня.
Он долго смотрел в ночь, а мысли так и не смогли уйти от волнительных образов Повелителя демонов. Наконец измученное тело расслабилось, и Сяо Чжань впал в глубокий сон. А маленький демонёнок, наоборот, открыл глазки. От ласковых почёсываний пушистое тело превратилось в сплошной шар удовольствия. Он принял свою человеческую форму и прижался к Сяо Чжаню.
— Я никогда тебя не зачаровывал, — лёгкое дуновение тихого шёпота Ван Ибо всколыхнуло прядку волос возле ушка мастера меча. — Ты просто впервые влюбился, малыш. Нельзя ревновать к самому себе. С твоим характером ты скорее умрёшь, чем признаешься в своих чувствах. К счастью, я случайно тебя подслушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanfictionРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...