Повелитель демонов сидел настолько неподвижно, что его можно было принять за часть скалы. Наказав помощникам заниматься поисками Сяо Чжаня, сам несколько часов медитировал на высокой горе, чтобы избавиться от пагубного воздействия вина.
— Ваше Величество, все входы и выходы демонического царства запечатаны и не были нарушены. Но нам не удалось найти ни торговца, ни танцора в пурпурном из праздничного шествия. Винная лавка тоже исчезла, — доложила Ку Лу Чжи, опасливо поглядывая на искры молний, кружившие вокруг тела Повелителя.
— Держу пари эти двое и есть похитители Сяо Чжаня, — Ван Ибо глубоко вздохнул и в сердцах стукнул кулаком по камням.
— Мы сейчас же отправимся в лисьи земли и перевернём там всё вверх дном! — с готовностью заявил А Ту Ло.
— Не нужно, — Ван Ибо поднялся на ноги и мрачно усмехнулся. — У меня есть свой способ его найти. Сяо Чжань вёл себя слишком странно, поэтому прежде чем идти на фестиваль, я оставил на нём свою метку. Неужели он думал, что я ничего не заподозрю?
— О, Повелитель необычайно мудр, — склонился в благоговейном восторге А Ту Ло.
— Я чувствую его на Лисьей горе, — произнёс Повелитель демонов, и поток молний полностью окружил его тело, что свидетельствовало о крайнем раздражении. — Я немедленно иду туда.
Мир ДемоновЛисьи горы
Сяо Чжань с трудом разлепил глаза и увидел, что лежит на незнакомом ложе. Он медленно сел, но тут же зажмурился от внезапного головокружения, как будто вот-вот упадёт в пропасть.
— Где я? — Сяо Чжань потёр виски и нахмурился. — Как же сильно болит голова.
Свет был тусклым, но даже он ослепил его, а лишённый ясности рассудок отказывался подчиняться мозгу, пытаясь унести тело вперёд.
— Пришёл в себя?
Сяо Чжань с трудом сфокусировал взгляд на говорившем. Неподалеку, подперев голову рукой, сидел юный лис. Он узнал в нём зазывалу, который пригласил его танцевать.
— Ты, в общем, кто? — потихоньку спуская ноги с импровизированного ложа на камне, спросил Сяо Чжань. — Где Глупыш?
— Тебе одному в трёх мирах позволено называть меня «Глупыш», — улыбнулся лис. — На самом деле моё имя Юань Ю Ху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanfikceРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...