Глава 7

16 1 2
                                    


Открыв глаза, Сяо Чжань обнаружил себя возле озера, полного жизни и красоты. Берега покрывала пышная растительность, а вода была прозрачной и чистой, словно слеза. Посередине озера возвышалось большое дерево, могучие ветви которого достигали неба. Вокруг раскинулись прекрасные луга, усеянные яркими цветами, и слышались веселые трели пташек. А где-то вдали раздавался взволнованный голос Повелителя демонов: «А'Чжань, очнись!». Сяо Чжань понял, что очутился в разуме духа Священного Дерева. Он несколько раз его позвал, но на зов никто не ответил. Тогда Сяо Чжань решил пройтись по берегу и поискать. Нужно во что бы то ни стало попробовать возродить Земли Драконов, иначе миру людей несдобровать.

«У Повелителя демонов характер разгорячённой сковородки. И даже если сейчас он мне благоволит, завтра всё может измениться».

   Пройдя совсем немного, Сяо Чжань заметил одиноко сидящего ребёнка. Он тихонько всхлипывал и что-то лепил из песка. Густые тёмно-розовые волосы выглядели так, будто он долго дёргал себя за локоны. Брови были насуплены, а маленькие ручки создавали причудливую фигуру. Сяо Чжань удивился, что дух дерева оказался маленьким демоном, но, возможно, этим и объяснялось его упрямство и нежелание откликаться на призыв. Он решил выяснить, в чём причина, и осторожно приблизился.

— Малыш, ты и есть дух дерева?

Мальчик поднял глаза, и Сяо Чжань увидел, что из них текут слёзы.

— Бесстыдник, — размазывая грязь по лицу, проговорил ребёнок. — Наконец вспомнил, что должен вернуться?!

— Мы знакомы? — удивился Сяо Чжань.

Неожиданно дух дерева вскочил со своего места, подбежал к Сяо Чжаню и уткнулся тому в живот. Слёзы тут же высохли, и ребёнок радостно вокруг него запрыгал.

— О чём ты говоришь? Конечно, знакомы! Не могу поверить! Невероятно! — со счастливой улыбкой тараторил дух дерева, подскакивая и наматывая круги вокруг Сяо Чжаня. — Ты действительно вернулся и даже смог пройти мимо «него».

— Древесный дух, откуда ты меня знаешь? — Сяо Чжань был очень удивлён и пытался понять, о чём говорит мальчик. — Кто такой «он»?

— Но даже если ты вернулся, всё равно не сможешь остановить уничтожение мира, — дух вновь кинулся к Сяо Чжаню и заревел. — Всё бесполезно! Осталось так мало времени!

Достопочтенный хочет сорвать этот цветок IМесто, где живут истории. Откройте их для себя