Глава 6

17 1 2
                                    

После слов Ван Ибо на некоторое время воцарилась тишина. Сяо Чжань вначале требовал его отпустить и даже принялся молотить кулаками по груди демона. Тот признал, что сила ударов была довольно ощутимая, но отреагировал лишь тем, что крепче обнял неугомонного возлюбленного. Наконец, сообразив, что выглядит смешно, Сяо Чжань расслабился и даже прижался к довольному демону. На самом деле он очень хотел вернуться домой. Он скучал по своим ученикам и беспокоился о том, что будет с его глупым хорьком. Напряжение последних дней вылилось в отчаянный стон. Полный радости Ван Ибо успокаивающе погладил Сяо Чжаня по волосам и отнёс его к трону, где посадил к себе на колени.

   Присутствующие были в недоумении. Дело принимало серьёзный оборот. Если Повелитель демонов решит сделать смертного «императрицей», кланы потеряют своё влияние, и царство людей вытрет о них ноги. Однако, если они продолжат настаивать на своём, то могут лишиться благосклонности императора.

 Хитрый глава клана лисиц сразу смекнул, что к чему, и решил польстить Повелителю, чтобы завоевать его расположение. Глава клана драконов с неприязнью посмотрел на довольного лиса, который расположился неподалёку, играя роскошным веером и делая вид, что очень интересуется убранством зала.

Глава клана драконов кашлянул, чтобы прочистить горло, и сделал шаг вперёд.

— Ваше Величество, ни один клан не примет этого человека. Я прошу вас хорошо подумать, прежде чем его оставлять.

— Да что ты? — протянул А Ту Ло, поигрывая огромной булавой. — Все здесь преданы императору независимо от его решений.

Он почесал волосатую грудь и грозно оглядел собравшихся, а потом перевёл обожающий взгляд на Ван Ибо:

— Даже если Повелитель демонов захочет провести ночь со мной, я с удовольствием...

Старейшины от сего заявления малость позеленели, а глава клана лисиц прыснул в веер.

— Буээ, — стоящую рядом Ку Лу Чжи едва не стошнило. — Прошу, заткни свою пасть!

   Помощники императора представляли собой странную пару, которая сложилась благодаря притяжению противоположностей. 

Ку Лу Чжи только с виду казалась хрупкой красоткой с раскосыми голубыми глазами, дымчатыми волосами и аккуратными рожками. На самом деле демонесса обладала острым практичным умом, превосходными боевыми умениями и нетипичными для женского пола увлечениями.

Достопочтенный хочет сорвать этот цветок IМесто, где живут истории. Откройте их для себя