С утра солнце тёплыми лапками прошлось по лицу Повелителя демонов. Он пошевелился и слегка потянулся. Нос уловил тонкий манящий аромат, исходящий от спящего рядом с ним человека. Демон вдохнул это сладкое благоухание и аккуратно к нему повернулся. Его сознание было всё ещё спутанно.
— Где я? — Ван Ибо распахнул глаза, в которых промелькнуло восхищение, и пробормотал:
— А'Чжань...
А потом горько сглотнул, отвернулся и спустил ноги с кровати.
«Нет, это не мой бог Весны. Всё верно, — стал вспоминать император, — прошлой ночью я окоченел, а Сяо Чжань помог мне согреться. Я потерял контроль над своим телом и создал запутанную ситуацию. Раны выглядят значительно лучше, после его лекарства.»
Ван Ибо устроился на краю кровати и взял одежду.
«Он всё почистил. Теперь от неё исходит цветочный аромат, — Владыка демонов невесело ухмыльнулся. — Похожий на запах бога Весны. Но я всё же думаю, что запах крови больше подходит такому неотёсанному болвану, как я».
— Спасибо тебе, Сяо Чжань, — прошептал демон и наклонился к сладко спящему мужчине. — Хоть ты и не бог Весны, но это внимание и твоя нежность очень на него похожи.
Он был так рядом, протяни руку — и может стать твоим. Захотелось коснуться кончиками пальцев разметавшихся длинных прядей, но сжавшееся сердце гулко ударилось о грудь, и он поймал в ладонь лишь воздух.
— Прости, но я не приду на праздник ЦиСи, и в общем, больше здесь не появлюсь. Хорошо позаботься о себе, малыш.
Повелитель демонов тихо выскользнул из комнаты, оставив за собой лишь эхо отдалённых шагов, которые постепенно затихли, сменившись пронзительной тишиной. Эта тишина была настолько острой, что Сяо Чжаню показалось, что он может порезаться, если пошевелится, и рассыплется на множество осколков. На миг в сердце воткнулась колючая игла, мешая вдохнуть.
— Ушёл и не сказал ни слова, — Сяо Чжань открыл глаза и протянул руку туда, где недавно лежал император. — Это так на него похоже.
Ночные заботы о Ван Ибо довольно сильно его утомили. Поэтому Сяо Чжань отбросил мысль о необходимости сразу заниматься утренним туалетом. Поправив волосы и накинув на плечи халат, отправился заваривать чай, зная, что предстоящие события потребуют от него спокойствия. Он поставил на стол две чашки и задумчиво на них посмотрел. Вспомнил, как они вместе завтракали, как Повелителю демонов нравилось приготовленное им сладкое печенье. Теперь же Сяо Чжань один сидел за столом, накрытым для двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanfictionРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...