Съёжившись от внутреннего холода, Сяо Чжань накинул на плечи плащ и вышел на террасу. Закат уже прошёл, и наступила ночь. Но небо всё ещё пылало от отблесков сражения. Обе армии бились не на жизнь, а на смерть. Сяо Чжань тоже сражался — но не с противником, а с самим собой. Мысли в голове жалили и кусали, будто огненный рой. Божественная армия несёт добро, если демоны проиграют, то он может вернуть себе свободу. Тогда отчего ему так тревожно?
— Мастер Сяо Чжань, — к нему тихо подошла управляющая Линг Лун и осторожно тронула за плечо, — вам стоит лечь в постель. Битва в самом разгаре, и вряд ли император вернётся во дворец.
— Госпожа Линг Лун, насколько сильна небесная армия?
Голос Сяо Чжаня звучал твёрдо, но в нём слышалась тревога. Линг Лун решила довериться ему.
— Царство богов давно хотело нам отомстить. Сейчас божественное войско насчитывает около трехсот тысяч воинов, и они намерены завоевать наш мир с одного сражения, — она немного помолчала, а потом неожиданно дала волю эмоциям и громко всхлипнула:
— Я беспокоюсь за Его Величество.
Погружённый в свои мысли, Сяо Чжань ничего не ответил. Он чувствовал себя так, будто попал в капкан и не знает, как из него выбраться.
«Почему я беспокоюсь о том, кто победит? Из-за чего не понимаю в чью сторону повернуться?»
— Управляющая! — послышались крики, и раздался быстрый топот ног. — Управляющая Линг Лун, скорее! Император ранен.
— Уже бегу! — Линг Лун со всех ног бросилась в покои Повелителя демонов.
«Что?! Он ранен?» — пронеслось в голове Сяо Чжаня. Он попытался убедить себя, что это его не касается. «А мне-то какое дело до его ранения?»
Сяо Чжань невольно схватился за сердце, которое вдруг сильно забилось. Он последовал за управляющей. «Я просто гуляю по дворцу. И не имеет никакого значения, что на моём пути оказались покои императора», — твёрдо закончил он свои рассуждения, когда ноги сами привели его к спальне Ван Ибо.
— А Ту Ло, — отчитывала поникшего демона Линг Лун. — Твоя задача защищать Его Величество. Так почему на тебе ни царапины, а он ранен?
— Три дня Повелитель и Небесный Император вели ожесточённую битву. Никто не мог подойти к ним. Когда сражение наконец завершилось, мы увидели, что Его Величество ранен стрелой. Мы не решились извлечь её на поле боя и доставили императора во дворец. Так что ты неправа в своих обвинениях, — заступилась за своего спутника Ку Лу Чжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
Hayran KurguРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...