Во дворце не только узнали о скором освобождении «пленника», но даже то, что весенние ветра страсти подули из покоев Его императорского Величества. Дворцовые демоницы толпились возле дверей, подсматривая в щелочку, с желанием узнать, чем занимается достопочтенный повелитель демонов, пока ожидает трапезу. Это происходило в отсутствие управляющей, бывшей в это время на кухне, где она ожидала еду, которую Повелитель приказал приготовить для мастера Сяо Чжаня. Когда Линг Лун вернулась к императорским покоям, шушуканье между прислугой было в полном разгаре.
— Человек, о котором заботится император, такой милый, — всплеснула руками одна из служанок.
— Вы должны вести себя подобающе, — управляющая нахмурила брови и стала давать наставления. — Когда подадите еду, не разглядывайте императора и его спутника. Всё, что увидите, является тайной мира демонов и должно остаться в стенах дворца.
Между тем достопочтенный Повелитель демонов блаженно вздыхал и даже довольно урчал, наслаждаясь тем, что разбирал волосы Сяо Чжаня, разглаживая их гребнем, пока чёрные прядки не стали блестеть, словно ночное небо в сиянии Серебряной реки.
Эти длинные волосы, лежащие у ног чернильной лужей, этот пьянящий невинный взгляд, его милая стеснительность, а в чем-то растерянность, и полуоткрытые губы манили Ван Ибо к себе, словно глубокий омут Бездны. А тонкий цветочный аромат, исходящий от тела, и вовсе затуманивал сознание.
Несмотря на расслабленную на первый взгляд позу, чувствовалось, что Сяо Чжань напряжён.
— И зачем ты только пил на голодный желудок? — ревностно отчитывал его Ван Ибо. — Совсем ослаб. К тому же пьяный мастер скрытым чертогам* не хозяин.
— Прекрати нести чушь, — раздражённо прервал Сяо Чжань. — В конце концов я и сам могу привести себя в порядок.
— Ах, моё маленькое божество так восхитительно злится, — промурлыкал демон. — Тебе нужно немного покушать. Я велел приготовить сладкий суп.
— Я не голоден.
— Не упрямься, — Ван Ибо взял с подноса появившейся служанки плошку и, зачерпнув ложкой суп, поднёс её ко рту Сяо Чжаня.
Сяо Чжань отрицательно помотал головой, сжал губы и исподлобья взглянул на императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
Fiksi PenggemarРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...