Неожиданное появление Сяо Чжаня застало врасплох глав кланов, которые собрались, чтобы поделить чужое добро, и спутало им все планы.
- Как? Он ещё не умер? - пролепетала владелица павильона «Достижение Небес», не в силах оторвать взгляд от грозной фигуры.
- Это невероятно! - воскликнул глава «Нефритового лотоса».
- Что же нам делать? - задал вопрос глава «Зеркального сердца», наблюдая, как по щелчку пальцев Сяо Чжаня с пленников спали путы. - Он на несколько уровней превосходит нас троих. Мы не в силах его одолеть.
Сяо Чжань с недовольством посмотрел на захватчиков.
- Теперь лидеры кланов должны объяснить, что такого страшного совершили мои ученики, чтобы заслужить столь суровое наказание?
Люди почувствовали исходящую от него мощную волну холода.
- Великий мастер вернулся в целости и сохранности! - зачастил глава «Зеркального сердца», широко раскрыв глаза и непрерывно кланяясь. - Это недоразумение. Простите нас, пожалуйста.
- Такой добрый человек, как вы, не должен обращать внимание на небольшие слабости, - сказала девушка, смиренно склонив голову.
Небо над головой было хмурым, как и взгляд Сяо Чжаня. Он склонил голову и внимательно изучал людей, которые стояли перед ним, склонившись в почтительном поклоне. Его взгляд остановился на женской фигуре.
- Прошу меня извинить, но я не могу простить вам даже маленького нарушения. Связанные ученики, кругом валяются уничтоженные духовные растения - всё это портит мне кровь. * Юнь Хуа, - Сяо Чжань обратился с вопросом к старшей ученице, - какой ущерб нанесли нашему клану?
- Учитель, я всё проверила и составила список, - сказала девушка, обрадованная его возвращению. - Три стебля снежных орхидей, высококачественные винные камни, пятнадцать соцветий лунной травы, десять стеблей молодости. Ещё повреждена стелла, несколько ценных свитков в библиотеке, сильно пострадали десять учеников клана. Общая стоимость оценивается в два с половиной миллиона золотых монет.
Как только была озвучена стоимость, главы кланов загалдели, будто встревоженная стая галок.
- Умоляю, не вините нас! Мы всего лишь слегка повредили несколько стеблей! - зарыдала глава павильона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanfictionРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...