Мир смертных
Гора Тянь Юй
Согласно легендам, на Земле, которая в течение сотен лет была покрыта льдом, существовало место, где однажды распустились цветы. Это место называли Священной Небесной областью — горой Тянь Юй. Из двенадцати сект, расположенных на горе, клан Тянь Сюань, практиковавший Путь меча, считался самым могущественным и справедливым. Они всегда приходили на помощь простым людям и поэтому заслужили уважение и славу.
Во дворе клана Тянь Сюань проходила тренировка молодого поколения. Сам мастер Сяо Чжань демонстрировал технику и давал наставления ученикам, которые застыли в восхищении. Его прекрасное лицо и летящие грациозные движения излучали ауру красоты, что присуща птицам в воздухе. Сяо Чжань словно сошёл с картины. Меч рассёк воздух и плавно вошёл в ножны, а мастер с улыбкой обратился к стоящим поодаль юношам:
— Только после того, как освоите основы, вы перейдёте к практике владения мечом. Техника «Холодная благодать» чрезвычайно сложна, редко кому удаётся постичь даже её малую часть. Придётся отказаться от эмоций и желаний, чтобы увидеть истинного себя. В противном случае вы легко станете одержимы пороками и погрязнете в грехах.
— Учитель, получается, что истинный мечник должен быть бесчувственным? — спросил один из новых учеников Цзи Фэн.
— Совершенно верно, — кивнул Сяо Чжань. — Если стал изучать эту практику, нужно позабыть страсти. Только тогда можно достигнуть совершенства. Но ко всему прочему необходимо помнить о мире вокруг.
С каким-то щемящим тоскливым чувством мастер Сяо взглянул на лепестки цветов вишни, устилавшие дорожки, и продолжил:
— Искать истину во всём: в смене сезонов, полёте птиц, цветении деревьев. Вот, что означает путь для воинов клана Тянь Сюань. Не расслабляйтесь, продолжайте усердно тренироваться.
Он обернулся к старшей воспитаннице, высокой рыжеволосой девушке с приятными, немного детскими, чертами лица:
— Юнь Хуа, ты должна быть строже к своим младшим братьям и сестрам по клану. В обучении нельзя проявлять слабину.
— Да, учитель, — поклонилась девушка.
— Я обязательно облажаюсь и не стану хорошим мечником, — вздохнул Цзи Фэн, выслушав ответ учителя. — Потому что всё ещё скучаю по младшей дочери своих соседей. Она мечтает, чтобы я вернулся и на ней женился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanfikceРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...