Ученики клана Тянь Сюань пришли к дому учителя с просьбой, но застали его в неподвижной позе, словно изваяние. Они прождали очень долго, и, наконец, не выдержав ожидания, начали перешёптываться:
— Учитель выглядит слишком серьёзным. Должно быть, обдумывает новые даосские методы совершенствования.
— Может, хочет перебить всех демонов и защитить традиционные ценности? Тогда мы не смеем его беспокоить.
— Интересно, что у него в руках? — вставая на цыпочки, пытался разглядеть Цзи Фэн.
В руках благородный мастер меча Сяо Чжань крепко сжимал свиток призыва Повелителя демонов. Весь вчерашний день и сегодняшнее утро прошли в мысленных метаниях, и сейчас он пытался подвести небольшой итог:
«Итак: я мужчина ста девяноста шести лет от роду. Никогда не имел любовных романов и совсем недавно узнал, что интересуюсь мужчинами. Нет! По всей видимости, меня привлекает только Повелитель демонов. Иначе как объяснить эту нездоровую привязанность? Но между нами лежит пропасть его прошлых отношений и расовые различия. Что же мне делать? Какую причину придумать для встречи?»
— Мне кажется, учитель просто грезит на яву, — улыбнулась младшая ученица Цзи Фэну.
— Значит, последнее время он очень много мечтает. Смотри, пошевелился, — оживился юноша и подтолкнул шимэй к Сяо Чжаню. — Скорее пойдём и расскажем ему свою просьбу.
Молодые люди резво подбежали к дереву, возле которого устроился Сяо Чжань, но встретив его нахмуренный взгляд в нерешительности остановились поблизости.
— Какое-то срочное дело? — спросил Сяо Чжань, быстро убирая свиток призыва в складки одежды.
— Учитель, — картинно всхлипнула девушка. — Завтра состоится фестиваль фонарей. Скажите, мы будем его отмечать?
— Я знаю, что наш клан беден, — добавил Цзи Фэн. — Но вы были в плену пятьдесят долгих лет, в течение которых все были очень несчастны. Сейчас люди хотят отпраздновать ваше возвращение.
«Как же я мог забыть про этот праздник?» — подумал Сяо Чжань и одобрительно улыбнулся.
— Это хорошее предложение! Возьмите половину компенсации, которую принесла секта «Нефритового лотоса» и сходите на торговую площадь. Наверняка там будет много развлечений, поэтому отдохните как следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanficРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...