Глава 16

14 1 2
                                    

«Значит, бог Весны — это сын Небесного императора?» — думал Сяо Чжань в изумлении. «И я действительно на него похож».

Несмотря на то, что его всё ещё сковывала и подавляла божественная аура, он нашёл в себе силы ответить на вопрос Ло ЮньСи:

— Прошу прощения за мою дерзость, но у меня такое лицо с рождения. Я не могу это изменить.

— Что ты задумал, ублюдок? — в ярости закричал Ван Ибо. Его глаза горели, словно два кровавых пламени, и он испытывал ужас, что сейчас вновь потеряет своего любимого. — Не смей его трогать!

Небесный император с презрением посмотрел на Ван Ибо, который, сжимая в руке духовное оружие, был готов к атаке.

— Дитя Хаоса, почему ты защищаешь этого ничтожного смертного? Это вызывает недоумение, ведь всю свою жизнь ты любил лишь бога Весны.

— Хватит разговоров! Убирайся!

Ван Ибо взмахнул мечом, и в воздухе вспыхнул пурпурный луч света, устремлённый к Небесному императору. Пламенная энергия изначального огня демона, была способна нанести серьёзный ущерб, но атака не достигла цели. Ло ЮньСи успел выставить защитный барьер, который с такой силой отразил удар, что Ван Ибо был сбит с ног и сильно ударился о землю, пробив в ней внушительную дыру. Сяо Чжань видел его призрачно бледное лицо, покрытое кровью, но не мог даже пошевелиться, чтобы помочь.

— Оставь. Его. В покое, — с трудом выговорил Владыка демонов.

Хотя Ван Ибо был на последнем издыхании, он все же поднялся, чтобы нанести новый удар.

— Хаос, не переводи зря свои силы. Я прекрасно знаю, что твой изначальный дух ранен. И не собираюсь тратить на тебя время. Мне просто интересно: какова природа этой фальшивки, что прячется под именем моего сына.

Небесный император протянул руку и погрузил её в духовное тело Сяо Чжаня. В тот же миг у последнего потемнело в глазах, а голову пронзила острая боль. Божественная сила императора, словно гигантская волна, захлестнула сознание Сяо Чжаня. Как в тумане, он слышал протестующие крики Ван Ибо. Спустя некоторое время Небесный император вытащил духовный меч «Мороз» и с брезгливым отвращением отбросил его в сторону.

— Так вот что за мерзость мешала мне просмотреть тебя!

Сяо Чжань чувствовал, будто лишился части своего тела. Скрюченные пальцы схватились за грудь, а внутренности жгло и резало так, как будто их кололи раскалённым клинком.

Достопочтенный хочет сорвать этот цветок IМесто, где живут истории. Откройте их для себя