С трудом удерживая равновесие и борясь с головокружением, Повелитель демонов старался не упасть прямо у порога. В груди ощущались резкие и частые удары сердца, как будто кто-то бил молотком. «Как не вовремя! Я не могу сейчас свалиться в обморок», — подумал демон, чувствуя, как слабеет.
Стремительным движением Сяо Чжань бросился за императором. Он схватил его за плечо, намереваясь развернуть к себе, но тот успел уклониться. Однако мастер меча крепко вцепился в него и повалил на пол. Какое-то время мужчины пожирали друг друга взглядом.
— Ты... — уголок рта Ван Ибо болезненно дёрнулся, но он тут же сжал губы в холодную прямую линию.
— Прости, но только что раздался голос, который посоветовал тебя не отпускать. — Лицо Сяо Чжаня было напряжено, его брови и глаза выражали озабоченность. — К тому же твоё поведение очень странное. Явно что-то скрываешь. За все годы, что я был в царстве демонов, ты никогда не носил многослойную одежду. Не поверю, что сейчас в тебе заиграло приличие.
Стоя на коленях перед императором, Сяо Чжань одной рукой крепко держал его, а другой пытался снять с него одежду.
— Ты что, решил меня трахнуть? — глаза Ван Ибо сузились от изумления. — Неужели отрастил яйца?
— Пошёл ты, — прошипел Сяо Чжань и просто разорвал ткань на груди.
То, что он увидел, повергло Сяо Чжаня в шок. Вся грудь Повелителя демонов была покрыта страшными рваными ранами, из которых сочилась кровь. На мгновение он замер, не в силах пошевелиться, чувствуя, как колотится его сердце от ужаса, вызванного этой картиной.
— Как ты это получил? — тихо спросил Сяо Чжань.
Ван Ибо оттолкнул его и попытался подняться.
— Не твоё дело, — буркнул демон. — Просто небольшое ранение. Уже почти зажило.
— Не валяй дурака! — Сяо Чжань удержал его на месте. — И не двигайся. Небольшая травма, правда? Если бы это было так, разве можно было бы сбить тебя с ног так легко?
Он нежно коснулся кровоточащей раны, и демон болезненно поморщился. За свою жизнь Сяо Чжань видел немало телесных повреждений, но с таким ещё не сталкивался.
— Позволь тебе помочь. Расскажи, что произошло.
— Ты не сможешь ничего сделать, — Ван Ибо в изнеможении сомкнул веки. — Чтобы быстро перейти на следующий уровень совершенствования я использовал запрещённую технику. Из глубин преисподней извлёк поток очень тёмной, негативной энергии и насильно ввёл его в своё тело для трансформации. Но это возмутило Небеса и повлекло за собой «Кару Небес». В течение семи дней и ночей Небо и Земля сотрясались от страшной грозы, поражая меня молниями. Вот такой результат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
ФанфикРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...