Битва между Небесным императором и Повелителем демонов продолжалась уже долгое время. Ван Ибо получал рану за раной, но не отступал. Оглядываясь вокруг, Сяо Чжань видел лишь кровь и искажение пространства, вызванное применением духовной энергии.
Сначала он старался не смотреть на сражение, пытаясь отвлечься на что-нибудь другое, но взгляд постоянно возвращался к израненному демону. Для мастера меча он стал настоящим проклятием, без которого жизнь была бы гораздо спокойнее.
На краткий миг битва была окончена. Золотистые одежды Ло ЮньСи танцевали на ветру, а его глаза с тревогой смотрели на Повелителя демонов.
— Что ты собираешься делать? Я не хочу рисковать своей жизнью, сражаясь с таким безумным зверем, как ты.
Небесный император, измученный битвой, упал на песок. Его противник, истекая кровью и шатаясь, тяжело опустился на одно колено и закричал:
— Я хочу, чтобы ты сдох!
Тем временем аура Владыки демонов стала совсем чёрной и густой. Сяо Чжань ощутил, как пространство вокруг него задрожало, а земля начала покрываться огромными трещинами. Более того, сияние молний от его духовной энергии стало ещё более ярким и интенсивным. С абсолютной силой из него вырвался поток демонической ци, напоминающий ужасающий вихрь воронки.
«Даже перед лицом смерти, Владыка демонов не может отпустить Небесного императора. Узнав, что навсегда лишился возлюбленного он сжигает нефрит и камень*, думая умереть. Я не могу ему этого позволить.»
— Остановись! Прекрати сражаться! — крикнул Сяо Чжань демону. Он подошёл к нему и осторожно взял за локоть, стараясь говорить как можно ласковей. — Послушай, Ибо, не совершай необдуманных поступков. Но если ты действительно хочешь умереть, то я останусь здесь и умру с тобой.
Повелитель демонов обернулся. Его глаза горели пламенем и были полны ярости, словно огненная бездна. Сяо Чжань протянул руку и вытер кровь с его упрямо сжатых губ. Глядя друг на друга, они вели внутренний диалог.
«А'Чжань всё ещё здесь. Если я применю заклинание, всё в радиусе тысячи ли будет уничтожено. Жизнь бога Весны так драгоценна», — Ван Ибо поднял взгляд, утопая в глазах Сяо Чжаня. Это были не просто глаза, это были окна в мир его мечты. Он знал, как они могут менять свой оттенок в зависимости от настроения и света, становясь то тёмно-коричневыми, то янтарными, и даже золотыми. В этих глазах можно увидеть манящую, загадочную бесконечность. «Я не могу повредить и пряди его волос!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достопочтенный хочет сорвать этот цветок I
FanficРейтинг работы: 18+ Пейринг и персонажи: Ван Ибо/Сяо Чжань, ОМП/Ло ЮньСи, (+ второстепенные ОМП, ОЖП) Метки работы: AU, романтика, драма, нелинейное повествование, фэнтези, сянься, флафф, демоны, канон, временная смерть персонажей, Ван Ибо иногда в...