Глава 1

39 3 1
                                    

 Царство богов, священная гора Юшень.

   На круглом каменном помосте, скованный цепями, ожидал наказания огромный демонический зверь. Несмотря на божественные замки, сдерживающие его боевые умения, и силу огромного подавления «Кольца бога», стремящуюся расколоть тело, он не утратил способность к сопротивлению. То был могущественный демон разрушения Хаос — самый свирепый и сильный зверь, рождённый из первородной ци Неба и Земли во время возникновения Вселенной.

Подозревая, что его возлюбленного больше нет, демон ощутил такое нестерпимое, безграничное страдание, какого никогда не испытывал. Жажда мести была столь слепа и безрассудна, что привела его в руки Цзин Юаня, бога Войны.

Хотя Хаос не мог двигаться, его разум функционировал, и в сторону небесной стражи устремился яростный поток смертоносной силы.

— Только подумать! — воскликнул Цзин Юань, отбивая атаку, — разгневал Великого императора, да ещё смеет огрызаться!

Хаос поднял голову и посмотрел на бога Войны так, словно был готов испепелить того взглядом глаз, горящих расплавленным солнцем.

— Император казнил моего возлюбленного бога Весны! — прорычал зверь, злобно царапая камни когтями. — Я хочу, чтобы он сдох, как паршивый шакал.

Вопреки ослабляющему эффекту «Кольца бога», сопротивление Хаоса было очень сильно. В это же мгновение на его спине выросли два огромных крыла с размахом не менее девяти чи*. Они были наполнены перьями, которые словно состояли из первозданной тьмы. Демон собрал ци для атаки и рванулся вперёд. Звенья натянулись, стараясь сдержать его отчаянный порыв.

«У демонического зверя еще есть силы, и возможно, припасен какой-то козырь, — пробормотал Цзин Юань. — Если он вырвется на свободу, мы окажемся в большой опасности. Сегодня его необходимо уничтожить!»

— Сопляк, — брезгливо сказал бог Войны обычным равнодушным тоном, блокируя следы ауры убийства. — Великий император обладает огромной силой и множеством воплощений. Думаешь, сможешь уничтожить его истинное тело? Просто признай поражение.

— Тогда передай: я никогда не забуду к нему свою глубокую ненависть, — израсходовав силы, Хаос принял человеческую форму. — Клянусь, я уничтожу божественное царство! Буду преследовать каждого из вас, пока кровавый дождь не зальёт все три мира. Шелудивые псы не достойны быть богами!

Достопочтенный хочет сорвать этот цветок IМесто, где живут истории. Откройте их для себя