ГЛАВА 4.

22 18 0
                                    

На следующий день, когда Хёнджу вернулась во дворец, напряжение отступило лишь на мгновение. Она понимала, что победила в одном раунде, но игра далеко не закончена. Евнух, даже взяв письмо, мог продолжать угрожать, и его обещаниям нельзя было полностью доверять. Впрочем, у неё был план.

Её главной задачей теперь было найти способ рассказать принцу всю правду, не ставя его под удар. Доверие между ними было крепким, но если Сонгпхён узнает о письме и шантаже, он может совершить необдуманный поступок. Хёнджу знала, что он будет готов ради неё на всё - и именно это пугало её больше всего.

Тем временем дворцовая жизнь продолжала идти своим чередом. Сонхва и Гаён по-прежнему вели себя подозрительно, время от времени поглядывая на Хёнджу с хитрыми улыбками. Они явно что-то подозревали, и ей нужно было быть начеку. Любая их сплетня могла стать началом катастрофы.

Наступил вечер. Принц прислал записку, приглашая её на прогулку в саду. Хёнджу знала, что встреча с ним не терпит отлагательств, но прежде чем рассказать ему всё, она должна была выяснить, что именно содержалось в том злосчастном письме.

Они встретились под тем самым клёном, который стал для них укрытием от всего мира. Ветер мягко качал ветви, наполняя воздух шепотом листвы. Принц подошёл к ней, его лицо светилось нежностью, но сразу же омрачилось, когда он увидел её озабоченное выражение.

- Что-то случилось? - спросил он, беря её за руки. - Я чувствую, что ты держишь от меня что-то важное.

Хёнджу отвела взгляд, обдумывая, как начать. Она не могла больше скрывать правду.

- Есть кое-что, о чём я должна Вам рассказать, - тихо начала она, но в её голосе ощущалась твёрдость. - Это касается не только нас, но и Вашего будущего.

Принц насторожился, его руки сжали её ладони крепче, а взгляд стал серьёзным.

- Говори, что случилось? Я должен знать.

Хёнджу глубоко вздохнула и рассказала ему всё: о шантаже евнуха, о том, как она нашла письмо, и о том, что ей пришлось заключить с ним сделку, чтобы защитить их обоих.

Сонгпхён слушал молча, но по его лицу было видно, как внутри него нарастает гнев. Когда она закончила, он отпустил её руки и сделал шаг назад, его лицо выражало смесь разочарования и ярости.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя