ГЛАВА 3.

23 18 0
                                    

Прошло несколько дней после их последней встречи, и напряжение во дворце начало нарастать. Хёнджу старалась не привлекать внимания, но Сонхва и Гаён не отступали. Их любопытство росло, и каждая мелочь, каждое слово, сказанное девушкой, казалось подозрительным.

Однажды днём, когда Хёнджу занималась уборкой сада, её взгляд перехватила Сонхва, которая, казалось, специально выжидала этот момент.

- Ты ведь знаешь, что долго скрываться не получится, - произнесла Сонхва с ядовитой улыбкой, приблизившись к Хёнджу. Её глаза были холодны, но в них блестело предвкушение. - Рано или поздно кто-то увидит больше, чем нужно.

Хёнджу старалась сохранить спокойствие, несмотря на то, что внутри у неё всё сжалось. Она знала, что любая резкая реакция может выдать её.

- Не понимаю, о чём ты говоришь, - ответила она спокойно, продолжая подрезать цветы.

- О, думаю, ты прекрасно понимаешь, - Сонхва опустилась рядом с ней на корточки, её лицо теперь было на одном уровне с лицом Хёнджу. - Но не беспокойся. Я пока ничего не скажу... если ты будешь благоразумной.

Сердце девицы забилось сильнее. Она понимала, что это не просто угроза, а предупреждение - и, возможно, началась настоящая игра, в которой её жизнь зависела от того, насколько хорошо она сможет скрывать правду.

Когда наступил вечер, Хёнджу лежала в своей комнате, обдумывая слова Сонхвы. Она понимала, что каждый шаг теперь должен быть ещё более осторожным. Её размышления прервал стук в дверь. В комнату снова вошёл тот же слуга, которого она уже начала узнавать по тихому шагу.

- Ваше Высочество просит вас вновь, - сказал он, передавая ей ещё одну записку.

Хёнджу чувствовала, что ситуация становится всё более рискованной. Она понимала, что с каждой встречей они приближаются к моменту, когда кто-то узнает их секрет. Но она не могла отказаться. Какое-то внутреннее желание, непреодолимая тяга видеть Сонгпхёна снова и снова затмевали все страхи.

Ночью, когда тишина окутала дворец, она вновь отправилась к месту их встреч. Её сердце билось быстрее с каждым шагом, но когда она увидела принца, стоящего под тем же клёном, все её страхи будто испарились.

- Я думала, что эта ночь не наступит, - сказала она, подходя ближе.

- Я тоже, - ответил принц, протягивая руку, чтобы обнять её.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя