Хана задержали люди императора
по обвинению в предательстве. Император был беспощаден и, не дожидаясь суда, сразу же назначил Хану публичную казнь. Его отправили в темницу, где жестоко обращались - морили голодом, избивали и подвергали
пыткам, чтобы выбить информацию которую он рассказал врагам.
Несколько дней спустя, измотанный
до предела, Хан признался в то, что рассказал врагам, было далеко не просто информацией о дворе и политических интригах. Он раскрыл тщательно спланированную и многослойную схему, которая шла глубже, чем кто-либо мог предположить.Хан начал с того, как выстроил свою репутацию как преданного слуги императора. Он завоевал доверие не только самого правителя, но и ближайших советников, делая вид, что всегда служит интересам трона. Однако за этим фасадом скрывалась его истинная цель - месть и амбиции.
Во время тайных встреч с врагами императора Хан подробно рассказал, как планировал устранение влиятельного старейшины - отца Сонгпхёна. Именно его смерть должна была запустить цепочку событий, ослабляющую власть императора. Хан описал, как использовал свои связи среди слуг, чтобы проникнуть на кухню дворца. Он подкупил нескольких работников, а также распространил слухи о несчастных случаях, которые происходили в столице, чтобы отвлечь внимание от своих действий.
В самой еде отца Сонгпхёна был подмешан яд, который действовал медленно и был практически неотличим от естественного недуга. Этот яд Хан получил через сложную сеть контрабандистов, связанных с дальними провинциями, где враги императора имели свою власть. Когда отец Сонгпхёна умер, смерть выглядела как следствие возрастных болезней, и никто не заподозрил за этим ничего подозрительного.
Но его предательство не ограничилось убийством. Хан раскрыл своим врагам внутреннюю структуру дворца, уязвимости в обороне, слабые места среди приближенных императора. Он сообщил, кто из советников склонен к сомнениям и может быть завербован, а кто слишком лоялен, чтобы его можно было подкупить. В своих речах он расписывал планы по созданию внутреннего раскола среди знати, предлагая сеять подозрения и страх, чтобы постепенно расшатать основы императорской власти.
В обмен на свои услуги Хан требовал не только золото и влияние, но и гарантию того, что после падения императора он сам займёт одно из высших мест в новой власти. Его честолюбие было безграничным, и он считал, что именно он заслуживает управлять страной, видя себя в будущем в роли теневого правителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение