ГЛАВА 9.

17 16 0
                                    

После той ночи дни для Хёнджу потекли иначе. Её обязанности при дворе теперь казались ей тяжёлым бременем, хотя раньше они приносили ей удовлетворение и гордость. Теперь каждое решение, каждый совет, который она давала наложницам или придворным, сопровождались тенью тех чувств, что она разделила с Сонгпхёном. Их страсть и близость, хоть и короткая, оставили в её душе след, от которого она не могла избавиться. С каждым днём она чувствовала, как всё труднее становится сохранять невозмутимость и спокойствие.

Сонгпхён тоже изменился. Он стал более сдержанным в присутствии других, но в его взгляде Хёнджу видела ту же боль, что чувствовала сама. Каждый раз, когда их пути пересекались в коридорах дворца, их взгляды встречались, и мир, казалось, останавливался на несколько мгновений. Но потом они снова возвращались к своим обязанностям, словно ничего не произошло.

Однажды, когда Хёнджу заканчивала обсуждение с группой наложниц, её догнал придворный слуга, передав ей записку от наследника. В записке было лишь одно предложение: "Сегодня ночью в саду." Сердце её дрогнуло. Она понимала, что эти тайные встречи могут быть опасными, но не могла отказать себе в возможности снова увидеть его. Вечером, когда дворец уже погрузился в тишину, она тихо проскользнула в сад.

Сонгпхён ждал её среди высоких деревьев, освещённых тусклым светом луны. Он стоял у фонтана, глядя на отражение в воде, но, услышав её шаги, обернулся. В его взгляде смешались нежность и тревога.

- Я думал, что ты можешь не прийти, - сказал он, приближаясь к ней.

- Я не могла не прийти, - ответила Хёнджу, стараясь сохранять спокойствие, хотя внутри её всё бурлило.

Они молчали несколько мгновений, просто стоя рядом и наслаждаясь близостью друг друга.

- Мы не можем больше так продолжать, - наконец нарушил молчание Сонгпхён. - Я не хочу, чтобы ты страдала. Я вижу, как тебе тяжело.

- Но что мы можем сделать? - спросила Хёнджу, её голос был полон сомнений. - Если кто-то узнает, это разрушит всё. ВЫ - сын императора, Ваше будущее важно для всего дворца.

- Моё будущее... - он вздохнул и взял её за руки. - Моё будущее ничего не стоит без тебя. Я готов пожертвовать всем, если это нужно, чтобы быть с тобой. Но я не могу продолжать смотреть, как ты страдаешь от этого бремени.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя