ГЛАВА 21.

14 14 0
                                    

Время шло, и каждый новый день приносил Хёнджу всё больше уверенности. Служанки поддерживали её, создавая вокруг атмосферу тепла и заботы. Они ставили на стол свежие цветы, чтобы осветить мрачные покои, и наполняли воздух ароматами лечебных трав, которые помогали облегчить её состояние.

- Как Вы себя чувствуете, госпожа? - спрашивала Сора, когда она помогала Хёнджу вставать с постели. - Вы выглядишь лучше.

- Да, я чувствую себя немного сильнее, - отвечала Хёнджу, хотя её голос всё ещё звучал тихо. Она осторожно потянулась, и небольшая улыбка мелькнула на её лице. - Я смогу встать, если ты поддержишь меня.

Сора подхватила её под руку, и они сделали несколько шагов по комнате. Каждый шаг был новым испытанием, но Хёнджу чувствовала, как внутри неё разгорается огонёк надежды. С каждым новым движением она вспоминала, что значит быть свободной, и что значит бороться за свою жизнь и жизнь своего ребёнка.

Минха, заметив, как Хёнджу встала на ноги, радостно зааплодировала.

- Вот видишь, госпожа, Вы справляетесь! Мы всё преодолеем!

Хёнджу, почувствовав поддержку, с каждым днём становилась всё более настойчивой. Она могла проводить время в одиночестве, мечтая о будущем, где её ребёнок будет в безопасности и счастье. Она знала, что не может оставаться в тени. В её сердце уже зреет план.

В то время как Хёнджу восстанавливалась, император продолжал углубляться в свои тёмные мысли. Он был подвержен нападкам паранойи и всё чаще запирался в своих покоях, отказываясь принимать кого-либо. Даже его ближайшие советники начали чувствовать на себе тяжесть его гнева, и страх охватывал дворец. Все знали, что он больше не тот человек, который когда-то дарил уверенность и защиту.

Однажды, во время совещания, один из его советников - старый друг, который служил императору много лет, - решился на рискованный шаг.

- Ваше величество, - начал он, стараясь говорить спокойно, - возможно, вам стоит обратиться к госпоже Хёнджу. Она ждёт ребёнка, и вам необходимо узнать, как она себя чувствует.

Император поднял голову, и его глаза метнули ярость на советника.

- У меня нет времени на это! - крикнул он, ударив кулаком по столу. - Она возможно предала меня!

Советник, встревоженный таким ответом, лишь покачал головой, понимая, что его попытка спасти положение провалилась. Он видел, как император теряет себя, и как это сказывается на всей стране.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя