ГЛАВА 15.

12 12 0
                                    

Несколько дней спустя, армия под командованием Сонгпхёна выступила из столицы. Солдаты шли под знаменами империи, с решимостью на лицах и тенью неопределённости в сердце. Для многих это был первый раз, когда они шли под началом нового императора, и их преданность ещё предстояло заслужить. Сонгпхён, сидя на своём боевом коне, ощущал взгляды своих людей - каждый из них ждал от него проявления силы и мудрости.

- Вы уверены, что хотите пойти сами? - тихо спросила Хёнджу, когда они прощались у ворот дворца. Её голос был полон тревоги, но она знала, что не может его остановить.

- Это нужно сделать, - ответил Сонгпхён, смотря ей прямо в глаза. - Я должен доказать, что не боюсь вести за собой. Это покажет мою решимость.

Она не стала спорить. Их взгляды встретились, и в молчаливом обмене они поняли друг друга. Хёнджу знала, что он должен был уйти, как когда-то уходил на войну, но теперь на его плечах лежала вся империя.

. . .

По пути к провинции, охваченной восстанием, Сонгпхён размышлял о предстоящем сражении. Он понимал, что за бунтом стоит не просто недовольство крестьян - восстание было вызвано силами, которые желали ослабить его правление. Генерал Ли подтвердил его опасения: слишком многое указывало на то, что восстание было частью более широкого заговора.

Когда армия достигла границ мятежной провинции, стало очевидно, что дело не ограничивалось только несколькими деревнями. Восставшие укрепили свои позиции и успели создать хорошо организованную армию. Крестьяне, разозлённые новыми налогами и бедствием голода, были полны решимости защитить свои земли.

Сонгпхён, увидев укреплённые позиции врага, созвал военный совет. Все ждали его решений.

- Мы не можем сразу пойти в лобовую атаку, - сказал генерал Ли, изучая карту местности. - Это приведёт к многочисленным потерям.

- Восставшие сражаются за свою жизнь и честь, - добавил один из советников. - Если мы уничтожим их быстро и жестоко, народ может возненавидеть вас, Ваше Величество.

Сонгпхён выслушал их с хмурым лицом. Он понимал, что этот бой - не только сражение с мятежниками, но и проверка его на политическую зрелость. Слишком мягкий подход покажет слабость, а чрезмерная жестокость создаст новые очаги недовольства.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя