Время шло, и дни стали превращаться в недели. Хёнджу медленно, но верно возвращалась к жизни, которую когда-то знала. Каждое утро она начинала с небольших прогулок по саду, а потом возвращалась к своему режиму восстановления. Император продолжал поддерживать её, но она понимала, что теперь у неё есть не только его забота, но и дружба Суён, которая стала для неё опорой.
С каждым днем Хёнджу чувствовала, как внутри неё растёт новая сила. Она начала вести снова дневник, в котором записывала свои мысли и чувства. Это стало для неё терапией, позволяя проработать переживания и страхи. Каждую страницу она заполняла не только воспоминаниями о боли, но и мечтами о будущем - о том, какой она хочет видеть жизнь для себя и своего ребёнка.
Однажды, прогуливаясь по саду, Хёнджу наткнулась на старый домик, который когда-то использовался как укрытие для гостей дворца. Вокруг него росли дикие цветы, и он был скрыт от посторонних глаз. Интуитивно она решила заглянуть внутрь. Дверь была приоткрыта, и она осторожно вошла. Внутри царила тишина, и запах старинного дерева напомнил ей о давних временах.
Старый домик наполнил её чувством покоя. Она почувствовала, как в ней растёт желание создать здесь своё пространство - место, где она сможет проводить время в одиночестве, размышляя о жизни. В тот момент в её голове родилась идея - она решит сделать из этого места укрытие для себя и будущего ребёнка.
Когда Хёнджу вернулась в покои, она увидела Сонгпхёна, который работал над делами дворца. Он поднял взгляд, и их глаза встретились.
- Ты выглядишь счастливой, - заметил он, и в его голосе звучала искренность.
- Я нашла одно место, которое хочу восстановить, - ответила она с улыбкой. - Это будет мой небольшой уголок, где я смогу побыть наедине с собой и своими мыслями.
Он мгновенно заинтересовался. Сонгпхён знал, что это важно для Хёнджу, и понимал, что восстановление этого места может стать началом нового этапа в их отношениях.
- Я могу помочь тебе с этим, - предложил он, вставая с места. - Давай сделаем это вместе.
Хёнджу колебалась, но потом кивнула. Она понимала, что им нужно работать вместе, чтобы построить новый фундамент для их отношений.
. . .
В следующие дни они провели много времени в старом домике. Император привозил инструменты и материалы, а Хёнджу занималась декорированием и очисткой. Вместе они красили стены, высаживали цветы вокруг, а иногда просто сидели в тишине, наслаждаясь обществом друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение