ГЛАВА 13.

11 11 0
                                    

Прошла тишина, пропитанная звуком их дыхания и шорохом листьев на ветру. Хёнджу ощущала каждое мгновение рядом с Сонгпхёном как драгоценное. Их сердца стучали в унисон, как бы говоря друг другу: «Я с тобой. Мы выстоим».

Сонгпхён посмотрел на горизонт, где едва уловимыми тенями виднелись горы, словно призраки прошлого, стоящие на страже их судеб. Он глубоко вдохнул прохладный ночной воздух, полный предчувствия грядущих событий.

- Утром мы начнём готовиться, - произнёс он тихо, но уверенно. - Нам нужно двигаться быстро, прежде чем враг соберётся с силами.

Хёнджу кивнула, её рука снова легла на живот, как будто она хотела передать ребёнку спокойствие и веру, которые пыталась сохранить в душе. Она знала, что их ждёт, и не могла больше притворяться, что война - это просто временная буря. Эта буря была вокруг них постоянно, она раздирала судьбы людей, и они не были исключением.

- Мой принц, - тихо сказала она, глядя на него, - Обещайте мне ещё одну вещь. Когда всё это закончится, давайте уедем. Уйдём туда, где нас никто не найдёт, где мы сможем жить в мире.

Он слегка улыбнулся, но в его глазах блеснула грусть.

- Я бы хотел этого, чонса, - ответил он, коснувшись её руки. - Но если война не придёт за нами, мы будем всегда помнить о ней. У неё длинные тени.

- Я знаю, - прошептала она, опуская голову, - но я хочу хотя бы попытаться. Ради нас и нашего ребёнка.

Он не ответил, лишь обнял её крепко, словно пытаясь защитить от всех бурь, бушующих в их мире. В этой тишине они сидели на вершине холма, наблюдая за тем, как темнота ночи постепенно сменялась серыми оттенками рассвета.

Наутро лагерь проснулся раньше обычного. Повсюду звучали команды, солдаты готовили оружие, командиры обсуждали стратегию. Сонгпхён собрал свой отряд, раздавая последние распоряжения, а Хёнджу готовилась к новому потоку раненых, чувствуя, как сжимается сердце от мысли, что снова придётся стоять на грани между жизнью и смертью.

Когда все были готовы, он подошёл к ней в последний раз перед отправлением на передовую.

- Я вернусь, - произнёс он, глядя ей прямо в глаза.

- Я знаю, - ответила она, стараясь удержать улыбку. - Но я буду ждать Вас не только в этом лагере. Я буду ждать Вас в будущем, которое мы создадим вместе.

Ветер между цветамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя