Хёнджу чувствовала, как её сердце сжимается с каждым шагом, который она делала, покидая дом лекаря. Она понимала, что делает правильный выбор, следуя совету стратега, но каждое мгновение вдали от Сонгпхёна давалось ей с трудом. План требовал времени и терпения, двух вещей, которых у неё почти не осталось. Война подступала к самому городу, и она знала, что от исхода сражений зависела не только её судьба, но и судьба всей страны.
. . .
В тёмной комнате, освещённой лишь слабым светом свечей, Хёнджу села на край стола, пытаясь собраться с мыслями. Встреча со стратегом оставила у неё двоякие чувства - он предложил путь к тому, чтобы её послания могли достигать Сонгпхёна, но сам процесс был полон рисков. Война делала всё опасным, каждый шаг мог оказаться последним.
Его план был прост: организовать передачу через сеть курьеров, которые пересекали фронт. Это были опытные люди, хорошо знавшие местность и умевшие скрываться от вражеских патрулей. Однако даже опытные курьеры не всегда могли гарантировать безопасность, особенно в условиях активных боевых действий. Её послания могли быть перехвачены, или сами курьеры могли попасть в руки врага.
Но другого выхода у неё не было. Она не могла просто ждать, сложа руки, пока война решала их судьбы.
- Что ты собираешься сказать ему в своём письме? - спросил лекарь, наблюдая, как Хёнджу, склонившись над бумагой, пыталась собрать слова воедино.
Она на мгновение замерла. Что она могла сказать? Как утешить того, кто каждый день смотрит в лицо смерти? Как выразить всё, что переполняло её сердце?
- Я скажу ему, что я верю в него, - наконец тихо произнесла она. - И что я жду его возвращения. Любое слово может дать ему силы. А силы - это то, что ему нужно больше всего.
Лекарь кивнул, понимая её намерения. Он взял письмо, запечатанное её личной печатью, и, не говоря больше ни слова, передал его курьеру. Теперь это письмо было её связью с Сонгпхёном, её ниточкой надежды.
. . .
Сонгпхён стоял у небольшого костра на краю лагеря, где его люди готовились к очередной битве. В его глазах отражались языки пламени, но мысли были далеко отсюда. Он знал, что враг был уже близко и шансы удержать оборону становились всё меньше. Каждый день приносил новые потери, и каждый вечер он смотрел в темноту, ожидая новостей о судьбе столицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение